Kroger выпустят ассортимент новых продуктов на растительной основе под маркой Simple Truth. Ассортимент был создан в ответ на растущую популярность флекситарианской диеты, и включает немясные котлеты и немолочные напитки.
Новый растительный ассортимент поступит в продажу в США этой осенью. Дизайн его упаковки будет иметь легко идентифицируемый рисунок, который поможет обратить внимание клиентов на товары компании.
В ассортимент входят и другие продукты, такие как тесто печенья с шоколадной крошкой, сливочный сыр, сметана, соус паста Болонезе, немясные сосиски и нарезка.
«Все больше потребителей переходят на флекситарианскую диету, выбирая здоровое питание и стараясь снизить ущерб окружающей среде, в чем мы рады им помочь», — сказал Джил Филлипс — вице-президент Our Brands.
«Мы выпускаем линейку Simple Truth Plant Based с целью расширить потребительский выбор за счет свежих, вкуснейших продуктов на растительной основе».
Николь Девис — менеджер по инновациям Our Brands, добавила: «Стремление Kroger к инновациям и созданию новой растительной продукции развивается параллельно с ростом популярности растительных мясных альтернатив.
«Вкус был и остается нашим основным фокусом, и Kroger продолжат инвестировать в эту категорию с целью поддержать наших клиентов в их стремлении вести здоровый образ жизни».
Выпущенный в 2013 году ассортимент продуктов Simple Truth включает более 1550 продуктов.
По материалам отраслевого портала Foodbev Media.