Mars Edge, предпринимательское подразделение Mars, запустило новую линию закусок в Индии, разработанную лондонским агентством Straight Forward Design.
GoMo Dal Crunchies были разработаны для того, чтобы восполнить дефицит питательных веществ у детей в возрасте от 6 до 18 лет. Сейчас доступны три вкуса: перец чили-лимон, смесь масала и зеленый чатни. Каждый вкус содержит 6 г белка на порцию 35 г.
Straight Forward Design был привлечен для создания фирменного стиля, который понравился бы индийским матерям.
Майк Фостер, креативный директор Straight Forward Design, сказал: «Мы хотели создать позитивное послание для всех мам: «Это безопасный, питательный продукт, который даст вашему ребенку силы на каждый день».
Визуальное сокращение было разработано, чтобы охватить людей по всей Индии независимо от языка или грамотности. С этой целью изображения ингредиентов на упаковке играют важную роль. Темно-синий был выбран в качестве основного цвета бренда.
Фостер добавил: «Крайне важно, чтобы мы высоко оценили роль бренда, его аудиторию, чтобы все было в безопасно, питательно и одобрено мамами».
Мегха Мехта, старший бренд-менеджер Mars Edge, сказала: «Этот недорогой, питательный продукт был создан для поддержания питания школьников, давая им возможность жить полной жизнью.
«Straight Forward Design действительно осознал это и углубился в работу, чтобы по-настоящему понять, с каким огромным и разнообразным рынком мы имеем дело. Команда представила бренд, который очень привлекателен для индийских мам».
По материалам портала FoodBev Media.