Оформление упаковки сладкого сухого завтрака, предназначенного для детской аудитории, всегда должно представлять из себя целую яркую и продуманную историю. Запоминающиеся герои помогут хлопьям выделиться среди аналогичных продуктов и подчеркнут индивидуальный подход. Все эти особенности сочетает в себе новый дизайн сухих завтраков Raddy. При разработке оформления в основу позиционирования легли эмоциональность визуальной составляющей и создание фуд-зоны, которая должна вызывать аппетит и желание.
Как создавали бренд Raddy?
«Будь готов! Всегда готов!» — удивительно, но именно этот известный призыв времен СССР стал основой для названия хлопьев. Знакомую каждому фразу предстояло обновить, добавить свежих решений. При разработке названия специалисты не могли действовать по шаблону, стандартный подход не сработал бы. В результате бесчисленных экспериментов и смысловых импровизаций, направленных на создание нейминга, который сохранил бы смысл исходной фразы, но имел свою изюминку, и родилось название «Raddy». В нем есть героические нотки, легкость и бодрость. При этом в названии «прячутся» сразу несколько смыслов. В первую очередь, характеристика продукта — его «готовность», ведь это сухие завтраки для моментального употребления. Второй смысл в том, чтобы подарить вашему ребенку бодрость. Тематику «Будь готов!» поддерживает и легко-считываемый товарный знак. Его разработали сотрудники Агентства Style You.
Моменты беззаботного детства с мультипликационной семьей Raddy
Специалисты сделали акцент на запоминающихся образах семьи Raddy. Персонажи привлекают внимание к фуд-зоне, демонстрируя аппетитность продукта. Милая кошачья семейка выполняет множество функций, позволяя при этом существенно расширять линейку готовых завтраков. Каждый персонаж тщательно прорабатывался. Герои имеют свою историю, отличаются внешне, приобретают свои особые атрибуты. Например, мама кошка заботлива и трудолюбива, ее шею украшают красные бусы, она, ласково глядя на ребят с упаковки, предлагает им попробовать полезный завтрак. Резвый сын умен, любит похулиганить и доставить маме хлопот. В подтверждение этому — кепка, надетая козырьком назад. Любая его деятельность, даже прием пищи, превращается в увлекательную и интересную игру. А папа кот, в свою очередь, предстает перед нами в образе храброго и сообразительного персонажа, который заботится о своей семье. Мы видим детально прорисованные образы, ставшие бренд-героями.
Конверсия и узнаваемость
Добиться секундной узнаваемости бренду удалось благодаря ярким цветовым решениям, игровым клеймам и крупным привлекательным образам. На полке с известными мировыми брендами теперь появился новый конкурент. Оформление упаковки, несомненно, выделит продукт среди прочих и точно заинтересует маленьких потребителей.