Barilla — это популярный итальянский бренд, под которым выпускают разнообразные пасты и соусы. Эти продукты непременно сопровождают изысканный ужин, но при этом не в ресторане, а прямо у вас дома. Бренд имеет богатую историю и существует уже 150 лет. Настало время обновлений на мировом уровне — компания представила новую архитектуру бренда. Оформлением занималась креативная команда агентства FutureBrand из Италии.
В основу дизайна легло… Итальянское небо! Именно оно было свидетелем развития производителя, именно под его бескрайними сводами колосилась пшеница, из которой потом изготавливали пасту. Именно под этим голубым небом десятки тысяч семей вместе собирались за столом, чтобы вкусно пообедать или поужинать. И именно поэтому для упаковки продукции был выбран особый оттенок небесно-голубого цвета, который отражает бескрайнее небо Италии. В остальном в дизайне сохранили лаконичность. На упаковке изображены заметный логотип и название продукции. Дизайн в стиле минимализма не делает продукцию менее заметной, поскольку насыщенный голубой цвет не позволит продуктам «потеряться» среди конкурентов.
6 Июля 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...