Tyson Foods расширили свой ассортимент курицы на палочке Grabits, выпустив два новых вкуса: манго-хабанеро и виндалу.
Служащий дополнением к существующим классическому, китайскому и острому вариантам, новый вкус манго-хабанеро обладает натуральным ароматом манго и пряным вкусом перца хабанеро. Филе куриной грудки виндлу готовится в остром маринаде.
По словам компании, в связи с популярностью полезных и свободных от добавок продуктов, ассортимент курицы Grabits «идеально подойдет для клиентов, заботящихся о своем здоровье».
Фелипе Кастильо — руководитель отдела маркетинга и инноваций Tyson Foods Europe, сказал: «Grabits изначально разрабатывались как богатая белками, с низким содержанием жира, более полезная альтернатива стандартным калорийным снекам, и в качестве альтернативы классическому варианту, поэтому при создании новых вкусов использовалась та же концепция».
Маркетинговое агентство Pelican Communications из Манчестера разработало упаковку для новых вкусов. Цветовая гамма для упаковки варианта «манго-хабанеро» была вдохновлена традиционным мексиканским текстильным дизайном, в то время как упаковка «виндалу» была вдохновлена индийской ксилографией.
Фелипе Кастильо добавил: «Мы стремимся к дальнейшему повышению наших продаж за счет ограниченных выпусков оригинальных вкусов, которые привлекут более широкую аудиторию, в то же время предоставляя нашей лояльной клиентуре качественный снек, который можно употреблять на ходу в холодном или горячем виде».
Бренд Grabits был приобретен компанией Tyson в начале этого года в рамках сделки на приобретение компании BRF в Таиланде и Европе за 340 миллионов долларов.
Данная сделка включала приобретение четыре производственных объектов в Таиланде и по одному в Нидерландах и Великобритании. Другие бренды, вошедшие в сделку, включали Hot 'N' Kickin’Chicken, Speedy Pollo и Sadia.
По материалам портала FoodBev Media.