«Ухтышки» являются собственной торговой маркой «Перекрестка». Под брендом продаются полезные и вкусные завтраки, сладости, детские товары. Перед дизайнерами студии DEZA была поставлена задача по созданию позиционирования, которое сделает ТМ известной и самостоятельной, но при этом оставит в рамках СТМ. Также специалисты должны были придумать дизайн для новых пачек.
Целевой группой являются родители и их малыши, соответственно, упаковка должна привлекать, создавать живую и радостную атмосферу. В это же время важно было оставить информативность пачки, чтобы родители смогли легко идентифицировать продукцию на прилавке и легко прочитать дополнительную информацию.
Кейс представлен двумя героями — мальчишкой и девчонкой, которые познают окружающее пространство и отправляются в путешествия в игровой форме. В агентстве занялись разработкой нескольких сюжетов, где с персонажами в истории задействованы другие герои: редкие зверюшки или роботы. Вместе они играют в различные игры, проводят эксперименты, кушают и путешествуют.
Бренд-зона пачки представлена фразой, которая продолжает название линейки продукции: «Ух-ты, …!». Специалисты студии также сделали дополнение фразы для конкретной истории, основываясь на выбранной тематике. К примеру, «Ух-ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?» или «Ух-ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!». Благодаря этому герои начинают оживать и контактируют с маленькими потребителями.
Оборотная сторона кейса представляет развивающие детские игры, в примечании рассказывается о зверюшке.