ГК «АФГ Националь» расширит ассортимент продукции, выпускаемой под ведущим брендом. Ранее в продуктовую линейку «Националь» входили традиционные крупы и различные виды риса. Сейчас ассортимент пополнится хлопьями и кашами с добавлением фруктов. Еще одним дополнением станут необычные смеси злаков и хлопьев, разработанные специально для потребителей, придерживающихся принципов правильного питания. Напомним, ранее эта серия выпускалась под ТМ «Русский завтрак».
Елизавета Богданова, директор по маркетингу ГК «АФГ Националь» отмечает, что сейчас в портфеле компании четыре бренда фасованных круп, которые ориентированы на разные потребительские сегменты.
«Мы считаем разумным использовать для продвижения новинок мощь ведущей ТМ «Националь». Важно и то, что название бренда имеет прямую привязку к имени производителя. Так мы дополнительно подчеркиваем уверенность в качестве продукции и в том, что она безусловно понравится потребителям. Расширение ассортимента ТМ «Националь» поможет укрепить лидерские позиции холдинга на розничном рынке», — добавляет собеседница.
Отметим, что линейка фасованных круп производителя включает несколько ТМ. Под брендом «Националь» выпускают рис и бобовые, классические крупы, а также арабскую и кондитерскую серии. ТМ «PROSTO» предлагает потребителям крупы в специальных пакетиках для варки. Под брендом «Русский завтрак» выпускают разнообразные каши и хлопья. Ассортимент ТМ «Агрокультура» состоит из риса, круп и бобовых эконом-сегмента. Продукцию для заведений общественного питания выпускают под брендом «Националь HoReCa».