Компания Delice Global, занимающаяся производством пищевой продукции, решила пополнить ассортимент и выпустить вкусные кокосовые снеки. Они предназначены для тех людей, которые не забывают перекусывать, при этом следят за здоровьем и стройностью фигуры.
Маркетологи компании проработали вопрос о целевой аудитории, для которой будет интересен и предназначен продукт. Ею оказалась активная молодежь. Другим актуальным вопросом стала сама упаковка. Для ее разработки к сотрудничеству была приглашена компания Profsoyuz. В итоге дизайн получился достаточно позитивным и необычайно ярким.
В основе снеков лежит полезный натуральный кокос. Упаковка моментально привлекает внимание. За основную идею взят образ веселой девочки, которая с особой эмоциональностью знакомится со вкусом каждого снека.
Интересной идеей стало и то, что цветовая гамма, используемая в упаковке, лаконично переплетается с определенным вкусом продуктовой линейки. В этом случае у потребителей будет возникать собственный ассоциативный ряд с любимыми снеками. Это отличный маркетинговый ход, который еще больше повысит интерес к выпускаемой продукции компании Delice Global.