Азиатская кухня с некоторых пор стабильно пользуется популярностью в нашей стране. Интерес потребителей не иссякает, а потому ответом на спрос стало создание новой ТМ азиатской продукции «Домшим», название которой переводится как «обед» и образовано от корейского 점심. Звучит это как «джёомщим», однако для иностранных потребителей слово было адаптировано на более благозвучный для европейцев лад.
Новую продукцию уже можно встретить в десятках магазинов по всей стране. Более того, производителю удалось заручиться поддержкой тех покупателей, которые ранее приобретали продукты более популярных и авторитетных брендов на этом рынке. Это стало возможным не только благодаря оригинальному ассортименту, но и яркости упаковки. Для «Домшим» разработали современный дизайн, создающий прямую ассоциацию с азиатской кухней. Потому продукцию производителя легко заметить на полке.
Полным брендированием занималась креативная команда агентства «RUNWAY BRANDING». Они не только разрабатывали общую стилистику оформления и дизайн упаковок, который включал в себя уникальную фуд-зону для каждой позиции, но и нейминг, концепцию.
Приобрести оригинальную азиатскую продукцию вы можете только в продуктовой сети «Пятерочка», которая входит в X5 Retail Group.
29 Июля 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...