Команда компании «Ашан» решила сделать ребрендинг рыбной ТМ «Фишерель» и перевести продукцию под бренд «Красная птица». Разработкой концепции занялись дизайнеры агентства SUPERMARKET. Для торговой марки была придумана новая цветовая схема. Инструментом для привлечения внимания потребителей стали светлые и яркие оттенки упаковки. Их выбрали для того, чтобы продукцию бренда было легко найти на полке магазина среди товаров конкурентов.
На упаковке продукции со светлой деревянной подложкой на фоне, отлично просматриваются важные детали, легко считывается информация. Подобная дизайнерская задумка также подчеркивает «экологичность» продуктов торговой марки.
Для визуальной айдентики была выбрана схема-образ, которая символизирует чешую рыбы и рыболовную сеть. На ней сделан цветовой акцент, который дифференцирует продукт.
На пачке представлена продукция: большое окно дает возможность посмотреть на качество продукта и принять решение о покупке. Дизайнеры придумали эффектный прием для привлечения покупателя и создали две food-зоны: на лицевой стороне представлена сама продукция, на обратной — вариант сервировки.
Эффективный выпуск первых товаров линейки привел к тому, что компания решила увеличить ассортимент новой торговой марки и добавила несколько видов продукции. Под ТМ «Красная птица» запущено около тридцати SKU.