Крупнейший производитель мяса России «Мираторг» объявил о скором выходе линейки морепродуктов. Дизайн упаковки был разработан в сотрудничестве со студией Ferma.
Компания по производству и выпуску мясной продукции «Мираторг» презентовала новую линейку морских продуктов. Разработка упаковки велась в сотрудничестве с брендинговой студией Ferma. Основной концепцией являлся акцент на происхождении, свежести продукта.
Морские продукты, которые представлены компанией, выловлены в акватории Тихого и Индийского океана. Основными центрами поставок являются Таиланд, Чили, Индонезия. Среди разнообразия ассортимента можно найти мидии, кальмары, креветки. Товар проходит тщательную очистку, обработку. В процессе производства применяется метод шоковой заморозки, который позволяет сохранить вкусовые качества и пользу продукта.
Специалисты дизайнерской студии поставили задачу разработать оригинальный дизайн с сохранением основного стиля бренда, но с приданием индивидуальных особенностей.
Дизайнеры удивили необычным подходом к работе, проведя съемку в оригинальной концепции. Для воплощения образа свежести и акцента на методе ловли морепродуктов, специалисты не использовали традиционный метод съемки сырого продукта в очищенном виде. Вместо этого была создана композиция, передающая истинный дух морской рыбалки. Здесь не обошлось без элементов корабельных сетей, образа палубы, свежевыловленной добычи.
Завершают образ стильные штампы, указывающие место ловли экзотических лакомств. Качественные, но естественные фотографии передают атмосферу океанских приключений, подтверждая уникальность морепродуктов.
Новая линейка продукции «Мираторг» запущена в производство и пополнила ассортимент российских супермаркетов.