Компания Food Empire, является мировым лидером по производству продуктов питания и напитков. На российском рынке, начиная с 2003 года, корпорация представлена торговой маркой Kracks. Несмотря на то, что бренд узнаваем потребителями, компания приняла решение о проведении редизайна. При этом важно было сохранить узнаваемость торговой марки. Решением этого вопроса занялось агентство Mildberry.
Kracks — это картофельные чипсы с разными вкусами. Студия Mildberry сделала упаковку и девиз продукта более актуальным и подходящим не только для подростковой аудитории. Продажу продукта сопровождает слоган «Вкус, которому не откажешь!» Теперь это солидная продукция для взрослой аудитории.
Дизайнеры студии Mildberry заявляют, что чипсы в тубах прошли полную перезагрузку. Новая подача и обрамление приняты покупателями позитивно. Теперь это не легкий перекус подростка по дороге. Редизайн делает чипсы Kracks солидным снеком.
Кроме того, агентством Mildberry была запущена фокусная реклама. Но работа на этом не останавливается. В проектах компании — расширение линейки продуктов, которую планируется выпустить под единой торговой маркой Kracks. Картофельные чипсы в этом случае выступят в качестве основателя новой товарной категории.