Встречайте первую линейку необычных снеков от бренда Biennale! Новинку отличают интересные сочетания вкусов, необычные рецептуры и ингредиенты. Снек позиционируется как непринужденный и приятный перекус без всякого повода. Разработкой новой линейки занимались специалисты агентства Depot.
В основе позиционирования Bright snacking наслаждение и удовольствие от потребления, которых можно достичь благодаря необычным сочетаниям различных ингредиентов с начинками на основе орехов и фруктов. В результате покупатель знакомится с продуктом, который не похож на все то, что он пробовал ранее.
«Gloriss» рождается из английского «glory», что в переводе означает блаженство, великолепие и красоту. Нейминг является отражением вкусовых качеств и вида снеков. Есть вероятность, что продукция станет известна потребителям именно под таким названием.
Оформление соотносится с ярким характером бренда, а также подчеркивает особенности и состав линеек Orichelli и Jefrutto. Дизайн акцентирует внимание потребителя на фудзоне, формирующей вертикальные оси. Такое визуальное решение поможет покупателю легко сориентироваться в ассортименте, а также раскрывает динамику, свойственную бренду.