Английское дизайнерское агентство Popp Studio создало новое визуальное оформление для пищевых продуктов от Creative Nature.
Объединяющей целью для нескольких линеек снеков и смесей для выпечки стало создание общей для всех продуктов мифологии, базирующейся на концепции «Приключение вкуса». Эта идея скрепляет все получившие обновление наименования общей айдентикой и узнаваемыми паттернами в оформлении.
Со всех упаковок считывается одна главная линия: сказочная история о птичках. Они спешат за самыми сладкими, притягательными ингредиентами, за которыми они готовы следовать хоть на край земли.
В выборе персонажей заложена ещё одна идея — свободы. Любой потребитель имеет право иногда отступить от строгих правил диеты и насладиться сладостью, забыв о надоевших ограничениях. Изображения выполнены в эстетике оригами. Благодаря этому решению возникает ощущение натуральности продукта и аккуратности исполнения в оформлении.
Натуральность происхождения сладостей — главная характеристика товаров от бренда Creative Nature, для которого и разрабатывался дизайн. В состав продуктов не входят ингредиенты, содержащие глютен и дешёвые растительные заменители жиров. Также исключены составляющие, в которые могут быть включены 14 наиболее распространенных аллергенов.