Чтобы сформировать свое первое мнение о товаре, покупателю достаточно семи секунд. Об этом говорят данные, представленные Business Insider. Яркое оформление продукции в таком случае становится основополагающим критерием. Удачный выбор дизайна может гарантировать высокие продажи. Основываясь на трех слоях маркетинговой эффективности и изучив вкусы потребителей, специалисты «Эссен Продакшн АГ» обновили дизайн джемов «Махеевъ».
Теперь первое, на что обратят внимание покупатели — современное и привлекательное оформление. Фуд-зона стала более объемной, специалисты сделали акцент на природности и натуральности компонентов состава. На упаковку вынесли продающую информацию, помогающую отстроиться от конкурентов. Дизайнеры также оформили блок с данными о технологии бережного приготовления продукции, в результате которого в массе сохраняются кусочки ягод и фруктов. Такого результата удается достичь благодаря использованию современного оборудования «Boema» итальянского производства.
Отсутствие дополнительной обработки, природные компоненты и непревзойденный вкус — производитель гарантирует высокое качество джемов «Махеевъ». По словам представителей компании, поставщик ингредиентов выбирается очень тщательно. Бережный сбор ягод позволяет гарантировать сохранение всех полезных свойств, аромата и вкуса. Продукт производят только из натуральных ингредиентов, в составе отсутствуют консерванты и посторонние вредные добавки. Джем имеет приятную густую консистенцию.
Покупателю остается выбрать вкус и начать свое утро ярко и сочно с джемом «Махеевъ»!
По материалам сайта ТМ «Махеевъ».