Полезная продукция белорусского производителя изготавливается ручным способом из термически обработанных ягод и фруктов высочайшего качества. В составе нет добавок, и не содержится сахар. Продукты реализуются маленькими партиями или изготавливаются на заказ. Изделия отличаются по составу, граммажу, дате производства.
Торговой марке было необходимо оригинальное решение, которое бы подчеркнуло уникальные особенности товаров и крафтовость.
Дизайнеры агентства Fabula Branding проанализировали рынок покупателей и конкурентов, порекомендовали продавать продукцию в брендированных крафт-пакетах и коробках из картона с наклейками.
Для создания упаковки разработали универсальный дизайн, который предполагает написанные от руки: описание состава продуктов, дата производства и граммаж.
Название бренда «PAVETRA» переводится на русский как «воздух». На упаковке написан слоган «Патрэбна для жыцця» («Необходимо для жизни»). Уникальное торговое предложение на наклейках описывает достоинства натуральной продукции: насыщенность витаминами, отсутствие сахара в составе, ручной труд.
Изысканный шрифт логотипа, фисташковый оттенок создают премиальный образ новой торговой марки. Печать «Сямейная справа Усенкаў» и подпись главы бренда является гарантом качества изделий.