Группа «Черкизово», наиболее крупный производитель мяса в стране, запускает тестовые продажи нового вида продукции — мясных снеков «Черкизово Premium». Массовая реализация по предварительной информации начнется осенью этого года. Покупателям предложат попробовать снеки из свинины, индейки и курицы. Такой выбор ассортимента обусловлен запросами и интересами россиян.
Питательные мясные перекусы набирают большую популярность у отечественных потребителей. Категория показывает двузначный рост. Снеки из сушеного и вяленого мяса хорошо утоляют внезапно возникший голод. Они богаты белком и отличаются насыщенным вкусом. Маркетологи прогнозируют рост продаж данной продукции в стране до тридцати процентов в год. Предполагается, что и далее будут наблюдаться высокие показатели.
Под новым брендом выпускают снеки в виде кнутов (длинных колбасок). На сегодняшний день это наиболее популярный у покупателей формат. В мясных перекусах нет посторонних компонентов. Снеки производят из высококачественного мяса с добавлением ароматных пряностей. Сырье поставляют с собственных ферм Группы.
«Мы предложим покупателям попробовать мясные снеки. Эта категория сейчас достаточно популярна. Снеки отличаются удобством и пользой. Белок без проблем усваивается организмом, а формат позволяет захватить с собой перекус куда угодно, чтобы оперативно утолить голод. Для новой продукции мы разработали уникальную рецептуру, благодаря которой снеки отличаются более высоким содержанием белка и сниженным — жира», — рассказала Анастасия Михайлова, директор по коммуникациям Группы «Черкизово».
Согласно анализу рынка, преимущественно мясные снеки покупают россияне от 26 до 40 лет, уровень дохода которых превышает средний. 51% потребителей едят их за просмотром кино, 47% опрошенных перекусывают снеками дома, 40% потребляют мясные лакомства на улице, 36% — на природе, 23% — на учебе. Такие цифры приводит исследовательская компания Ipsos.