Компания SunOpta* запустила новую линейку органических фруктовых батончиков, в связи с тем, что планирует расширение в сегменте «продуктов-закусок» с «многомиллиардным» оборотом.
Батончики Arbor, состоящие из пяти или менее ингредиентов и натуральных фруктов, доступны в трех вариантах: яблоко и ягоды, яблоко и черника, яблоко и малина.
Согласно заявлению представителей компании SunOpta, батончики сертифицированы как органические и не содержат ГМО, произведены без добавления сахара.
«Невероятно сложно создавать продукты, которые были бы ароматными и вкусными, но не содержали бы сахара и были составлены из пяти и менее ингредиентов, именно поэтому вы так редко встречаете их на рынке», — сказал Брайан Кларк, вице-президент по исследованиям и разработкам SunOpta.
«Когда мы задумали создание органического батончика, мы хотели получить идеальный вариант перекуса, благодаря которому заботящиеся о своем здоровье семьи могли бы следовать своему образу жизни. Наш инновационный батончик Arbor обеспечивает 100 ккал на 1 порцию (батончик)».
Майкл Бьюик, старший вице-президент и генеральный менеджер SunOpta, сказал: «Добавление собственных брендов к нашей текущей стратегии совместного производства и собственной торговой марки выхода на рынок — предоставляет SunOpta три варианта стимулирования дальнейшего роста за счет инноваций».
«В нашем наиболее быстрорастущем бизнес-подразделении по производству продуктов питания и напитков на растительной основе 30% нашего роста за последние шесть месяцев пришлись на новые продукты. Мы стремимся начать использовать такой же инновационный подход в нашем «фруктовом» подразделении».
Батончики Arbor доступны по розничной цене 6,49 доллара за упаковку в магазинах Walmart по всей стране (США).
* SunOpta, Inc. — многонациональная пищевая и минеральная компания со штаб-квартирой в Миссиссауга, Онтарио, основанная в 1973 году.