Нейминг и оформление упаковки хрустящих снеков были созданы по заказу белорусского «Барановичского хлебозавода».
Новый продукт от брестских хлебопеков получил визуальное и текстовое сопровождение, полностью соответствующее оригинальности рецептуры самих закусок. В упаковке дизайнеры широко использовали географическое происхождение основы — центральное место на лицевой стороне упаковки занимает изображение чипсов, стилизованных с помощью дополнительных графических элементов под горные пейзажи Кавказа.
Название снеки также получили аутентичное, отсылающее к родине лаваша — «Vah!». Важным плюсом, полученным при разработке нейминга, стало то, что выбранный вариант отлично указывает на прекрасные вкусовые качества продукта. Текстовую составляющую расширяет слоган «Высоко-высоко в горах…», а также обозначения вкусов и краткая характеристика продукта: «Чипсы злаковые из лаваша».
Дизайнеры постарались не перегружать упаковку лишними элементами. Вместо этого они сделали упор на подборе привлекательных, симпатичных фоновых цветах. Визуальный ряд дополняют фотографические иллюстрации, указывающие на предлагаемые вкусы: шашлык, сметана с луком, холодец с хреном и т. д.