Дизайнеры английского агентства подготовили яркое решение для детской снековой продукции Nim’s Kids.
В Who Dares Design занимались разработкой оформления упаковки овощных и фруктовых снеков, которые выпускаются под брендом Nim’s Kids. В составе отсутствуют глютен, сахаросодержащие и прочие компоненты, которые не относятся к категории «полезно».
Упаковки получились яркие и оригинальные, потому что в дизайн были включены стилизованные изображения с овощами и фруктами, изображения детей, которые играют в различные игры. Упаковки будут выгодно выделяться на полках магазинов, поэтому притянут внимание своей детской целевой аудитории.
На поверхности упаковки потребитель увидит потрясающие изображения, которые прорисованы с эффектом мела на доске. На картинках показан полный процесс производства снековой продукции Nim’s Kids. На боковой стороне содержатся черно-белые рисунки. Ребенок с радостью раскрасит их самостоятельно.
Продукция официально утверждена Министерством здравоохранения. Каждая пачка овощных и фруктовых чипсов содержит питательные вещества витамин С, клетчатку. Снеки станут идеальной закуской для взрослых и детей. Производятся продукты на собственном производстве. Помимо этого, компания выпускает горячие и холодные настои, съедобные чаи.