Компания B&B Studio занималась полным оформлением бренда снеков BEAR, в которых «нет ерунды».
Дизайнеры британского агентства B&B Studio придумали наименование, корпоративный стиль и дизайн упаковки. Под новым брендом BEAR продаются полезные снеки, в основе которых лежит девственная и нетронутая человеком природа. Это подтверждает натуральность и пользу продуктов.
При создании бренда BEAR в противовес конкурентам был сделан акцент на наивном стиле иллюстраций. Этот же смысл подчеркивает и слоган компании «без добавления ерунды». Он выделяет продукт, а не претендует на «естественность».
Упаковки представлены в различных цветовых решениях, отображающих вкус — манго, малина и другие. Центральный персонаж — медведь, на котором прописано название бренда «BEAR», в одинаковом оттенке с пачкой. Производитель предлагает два варианта упаковки с 10 и 2 фруктовыми роллами на выбор.
Сухофрукты BEAR — это здоровая и полезная закуска, которая позволяет заботиться о своем здоровье. Они быстро завоевали популярность среди покупателей, вдохновили многих.
Компания B&B Studio работает с идеалистами и новаторами, которые позволяют воплощать нестандартные идеи. Студия помогает создавать дизайн завтрашнего дня, который выгодно преподносит продукт или товар.