Сотрудники дизайнерской студии Muffin Group разработали уникальный дизайн для стаканчиков с попкорном от ТМ «Zabava».
Один из самых ходовых товаров Ганцевичского хлебного завода — попкорн от торговой марки «Zabava» обрел новый дизайн упаковки. Над разработкой концепции работали дизайнеры студии Muffin Group.
Многая продукция, представленная современном рынке продуктов, у покупателей ассоциируется с какими-то явлениями и мероприятиями. Например, с попкорном рядом сразу выстраивается ассоциативный ряд в виде просмотра фильмов в кинотеатрах или отдыхом на пляже с детьми. Дизайнеры решили не злоупотреблять подобными, и так понятными, ассоциациями. Хотя небольшая отсылка к кинопросмотру все-таки осталась — это любимый всеми силуэт продукта в дозирующем стаканчике, использованный в качестве прозрачного окошка. Это позволит быстро опознать нужный продукт на полке и привлечь внимание к аппетитному внешнему виду.
Попкорн известен всем своей легкостью и воздушностью, способом приготовления. На этом и решили сыграть дизайнеры студии Muffin Group. Чтобы подчеркнуть воздушную текстуру продукта, они добавили на упаковку плывущие по небу облака и небольшой бумажный самолет, ассоциирующийся сразу с детством и легкостью. Разнообразие вкусов также не обошлось без внимания. Это подчеркнули различные цветовые дифференциации.