Бренд СНАКА известен в России еще с девяностых годов. Наверняка потребители, которые любят побаловать себя орешками, помнят, какой популярностью пользовались эти полезные перекусы. Бренд долго удерживал свои позиции, однако развитие рынка взяло свое — конкурентов стало больше, появились различные снековые альтернативы, цены на этот вид продукции выросли. Если вы любили этот бренд, то у нас хорошие новости — легендарные орешки возвращаются на полки магазинов в новом дизайне. Его разработало агентство Wellhead, сделав упор на вкус и оригинальные ингредиенты.
Специалисты провели глубокий анализ рынка, исследования поведения покупателей, установив, в каких ситуациях обычно потребляют продукцию. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) появилась потребность выделить продукт чем-то особенным. Этим новшеством стали необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи: арония, нут, черная соль. Дизайн акцентирует внимание потребителя именно на этих особенностях, ведь любопытство считается одним из самых сильных мотиваторов, особенно в условиях, когда однотипной продукции на прилавках достаточно много. Агентство, вооружившись новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», который нашел отражение в слогане «Вкус в деталях», вывело бренд на новую территорию.
«Дизайн играет на эмоциях, усиливая их. Орехи изображены притягательно и «вкусно», а вся упаковка — прямой диалог с потребителем. Мы рассказываем о принципах, о том, как производителю важно использовать качественные ингредиенты. Бренд-цветом стал уверенный глубокий синий», — рассказали специалисты агентства.