ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
СОЮЗСНАБ

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
0.00 0

Технология производства безалкогольных напитков

Главная > Блог > Технология производства безалкогольных напитков

Производство напитков — бизнес выгодный не только из-за стабильного спроса, но и за счет постоянно упрощающихся технологий. Появляются все более автоматизированные линии и технологичные ингредиенты, которые позволяют повышать качество, разнообразить ассортимент и снижать себестоимость напитков. Кроме того, сокращается и трудоемкость, а также энергозатраты различных технологических этапов. Все меньше становится роль человеческого фактора. 
Если говорить о трендах, то стремление к здоровому образу жизни является фактором, из-за которого производители газированных напитков пересматривать линейку выпускаемой продукции в сторону натуральности, добавленной пользы и других подобных маркетинговых ходов. Технология производства напитков при этом должна оставаться как можно более простой.
Одним из таких трендов является выпуск сокосодержащих напитков. Они воспринимаются потребителями как более здоровые по сравнению с газировкой. Надпись на упаковке «с натуральным соком» или «содержит натуральной сок». Как правило, привлекает потребителей и позволяет нарастить продажи в этом сегменте. 

Кроме того, данный маркетинговый ход является основанием для позиционирования продукции в более высоком ценовом сегменте.  При этом технология производства безалкогольных напитков должна оставаться максимально упрощенной, чтобы их себестоимость не повышалась. С этой целью группа компаний «СОЮЗСНАБ» разработала сокосодержащие ароматизаторы Del’Ar®. Они содержат в своем составе натуральный яблочный сок, пищевой краситель для напитков и высококачественную ароматику собственного производства, которая позволяет придать вкус любого фрукта или ягоды, причем этот вкус — максимально натуральный, неотличимый от профиля свежих плодов. Таким образом, сокосодержащие ароматизаторы Del’Ar® — это комплексный самодостаточный продукт, который не требует использования дополнительных компонентов для производства сокосодержащих напитков. А массовая доля сока в готовом напитке будет достаточной для вынесения данной информации не этикетку. Ассортимент сокосодержащих ароматизаторов Del’Ar® включает более 20 позиций, среди которых профили самых популярных фруктов и ягод: ананас, апельсин, яблоко, гранат, груша, персик, вкус тропических фруктов, вишня, земляника, клубника, малина, черная смородина, грант и другие. Группа компаний «СОЮЗСНАБ» разрабатывает новые ароматизаторы под заказ клиентов, благодаря чему производитель может расширить свой ассортимент в любом направлении. Например, произвести негазированный напиток «из манго», со вкусом маракуй или другого экзотического фрукта, а также вернуться к традиционным для России вкусам. Эти холодные десертные напитки отлично утоляют жажду, приятны на вкус и привлекательны для потребителей.
Еще одним преимуществом ароматизаторов с содержанием сока торговой марки Del’Ar® является их низкая дозировка за счет высокой концентрации аромата, красителя и сока. Достаточно добавить 6-10 кг ароматики на т воды, чтобы количество сока в готовом напитке составило 3-5%. К слову, конкурентные сокосодержащие ароматизаторы, представленные на рынке, имеют в разы более высокие дозировки — примерно 20-30 кг на тонну.

Надо сказать, что группа компаний «СОЮЗСНАБ» единственная ввела для своих сокосодержащих ароматизаторов помимо яблочной, другие соковые основы, такие как слива, малина, гранат. В таких ароматизаторах и красители натуральные. Таким образом, производитель при желании сможет выпускать 100% натуральный сокосодержащий напиток. Ассортимент натуральных красителей для напитков развивается. Так, например, группа компаний «СОЮЗСНАБ» первой вывела на рынок краситель сахарный колер отечественного производства. Это позволило российским предприятиям закупать этот популярный в отрасли ингредиент по сниженной цене по сравнению с европейскими аналогами, не потеряв в качестве. Кроме того, поставки колера из России по понятным причинам более оперативные.
Несомненно, стремление наладить свой рацион в соответствии с требованиями здорового питания не ослабнет. Поэтому технологи-разработчики ГК «СОЮЗСНАБ» создали такой интересный и уникальный в своем роде продукт, как вкусоароматические основы Del’Ar®, включающие экстракты плодов и полезных трав. В рецептурах используется мята, лимонник, мелисса, ромашка. Такие основы используются для производства прохладительных напитков с добавленной пользой.

Энергетические напитки без «химии»
Энергетики всегда занимали особую долю рынка напитков. В последние несколько лет контингент, употребляющий их, значительно помолодел, что не может не вызывать тревогу, ведь химические тонизирующие вещества не слишком полезны для организма. Но и совсем обойтись без энергетиков рынок не сможет, это понятно. На такие напитки всегда будет спрос. Специалисты группы компаний «СОЮЗСНАБ» разработали серию вкусоароматических основ, в состав которых вошли природные тонизирующие растительные экстракты. Основы полностью натуральные и содержат гуарану, женьшень, лимонник, элетрокок. Помимо этого, в основах присутствует L-карнитин, обогащающий витамином В напитки и являющийся естественным стимулятором энергетического обмена. Данные основы позволят выпускать натуральные энергетики, который отлично впишутся в систему спортивного и здорового питания, да и просто позволят потребителям повысить свой тонус, не прибегая к другим не столь полезным альтернативам. 
Ряд российских предприятий уже внедрил рецептуры напитков с использованием ароматизаторов из коллекции Del’Ar®. В ближайших к России республиках, таких как Туркмения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Абхазия также выпускают напитки с нашей ароматикой.  Сегодня предприятия имеют хорошие перспективы для наращивания объемов продаж и расширения ассортимента. Потребитель готов к экспериментам и новым вкусам. 
Например, хороший отклик среди широкой аудитории нашел напиток со вкусом красного сицилийского апельсина. Он обладает ярким цитрусовым вкусом с легкой горчинкой. Такой напиток выпускается по рецептуре специалистов ГК «СОЮЗСНАБ» с использованием Ароматизатора натурального Кинотто DEL'AR 11.04.110 К обеспечивает напитку вкус сицилийского красного апельсина с легкой горчинкой. Высокая оценка качества безалкогольных напитков дала возможность производителям вывести  газировку со вкусом Кинотто на уровень «Фанты» по популярности.
Многие производители заинтересованы сегодня в выпуске напитков с хитовыми классическими вкусами, типа «Фанты» и «Колы». Для этого в «СОЮЗСНАБ» разработаны Ароматическая эмульсия Апельсин Del’Ar,  Ароматизатор Апельсин 10.02.537, Ароматическая эмульсия Кола Del'Ar. Они точь-в-точь передают профиль известных напиточных хитов и успешно используются рядом предприятий для выпуска газированных безалкогольных напитков в сегменте.

Рынок безалкогольных напитков — текущая ситуация
Наибольшей популярностью согласном маркетинговым исследованиям в отрасли напитки пользуются фруктовые и овощные соки. Их употребляет около 80% россиян, и тенденция потребления не снижается. Производство плодово-ягодных соков растет, появляются новые вкусы и миксы. Второе место принадлежит минеральной и питьевой воде. Минералку пьет 70% россиян, и спрос на нее сезонен. По понятным причинам в жаркое время года потребление воды возрастет на 5% по сравнению с зимним периодом. Среди растущих категорий — холодный чай, энергетики. Сухие напитки, которые необходимо разводить водой пользуются меньшей популярностью. Бум их использования прошел в 90-е годы, и потребители вернулись к традиционным вариантам. Тем не менее производство сухих напитков продолжается. Особенно они популярны в южных республиках  Азербайджане, Узбекистане. Здесь группа компаний «СОЮЗСНАБ» является многолетним поставщиком ингредиентов, на основе которых выпускаются напитки сухие гост. В сегменте HoReCa востребованы также «торговые» сиропы для быстрого приготовления напитков непосредственно в точках общепита.
Возвращаясь к сокам, отметим, что россияне предпочитают классический яблочный сок, в фаворе также апельсиновый и томатный. На первом месте соки в пакетах, и меньшая часть потребителей предпочитают пластиковую тару или стекло. Газированные напитки  наиболее употребляемы среди молодежи. Именно на нее следует ориентироваться производителям в выборе новых вкусов и расширении ассортимента. Квас также традиционно очень популярен в России, однако его потребление больше всего зависит от сезона. Если в холодное время года квас пьет всего около 40% россиян, то летом  уже более 50%. Это связано с тем, что квас является не только напитком для утоления жажды, но и основой для приготовления первого блюда. Наибольшей популярностью пользуется квас в упаковке, и лишь немногие — менее 26% берут его на розлив.

Энергетики — также традиционно «молодой» напиток. Его пьют потребители от 16 до 35 лет (в основном). Интересно, что агентство Marketing Index построило даже прогностическую модель потребления кваса и энергетиков, дав описание портрета потребителей. Такая модель строилась на основании анкетирования. Потребители энергетиков характеризуются как люди, следящие за модой, нонконформисты, любители адреналина и риска. Они, как правило, демонстративны, независимы, азартны следят за своим имиджем. Потребители кваса более консервативны, последовательны, привержены традициям. Не удивительно, ведь квас считается традиционным русским напитком. Очень многие его готовят сами принципиально. Так поступает примерно 12% россиян. Однако высокий темп жизни берет свое, и все большее количество потребителей переходит на квас промышленного производства. Если смотреть на гендерную составляющую любителей кваса, то первое место за мужчинами. Больше всего кваса употребляют представители сильного пола старше 35 лет.

503

Публикации

Достойно вашего внимания

Small_oblzk
Ароматизаторы «Ароматы фруктов» Del'Ar для напитков и кондитерских изделий

Широкий ассортимент, качество мировых стандартов и уникальные разработки, не имеющие аналогов в мире

Подробнее
Small_kola
Краситель Esco «Сахарный колер» для напитков и выпечки

В колере снижена вязкость красителя, что экономит время его распределения в продукте

Подробнее
Small_sladiny
Сахарозаменители и сиропы «СЛАДИН» для диетических напитков

Сладины применяются для приготовления низкокалорийных и диетических блюд. Большое значение имеют в производстве специальных продуктов для больных сахарным диабетом

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять

Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно