The Coca-Cola Company запускает новый бренд газированной воды AHA с кофеином.
Теперь, наряду с такими популярными торговыми марками газировки, как «Кока-кола», «Спрайт», «Фанта» на прилавки магазинов попадет бренд AHA. Это газированный напиток с незначительным количеством кофеина. The Coca-Cola Company именует продукт как альтернативный вариант привычной газированной воде.
Создание бренда велось в сотрудничестве с Taxi Studio — брендинговым агентством Великобритании. Учитывая глобальный круг потребителей, компании постарались создать доступный по цене, но привлекательный и качественный товар. Были перепробованы различные варианты дизайна упаковки. Первоначальная белая основа не передавала концепции напитка, использование яркого фона также не дало желаемого результата. В итоге дизайнеры пришли к единому решению, выбрав для газированной воды сочетание двух цветов.
На упаковку нанесена визуализация ингредиентов, которые входят в состав продукта. Это значительно облегчит понимание о вкусовых характеристиках. Газированный напиток выпускается в алюминиевых банках.
По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».