ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
BREAD&BRAND создал новый бренд пельменей «Домовар»
19
25 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости BREAD&BRAND создал новый бренд пельменей «Домовар»

В Красноярском крае появился новый бренд традиционного блюда северян — горячих пельменей с мясной начинкой. 

Ниша современного рынка изделий из теста, с одной стороны, понемногу пополняется брендами, которые уделяют внимание качеству и стоимости, хотят создать мощную компанию. С другой стороны, она продолжает опираться на устоявшиеся традиции, если смотреть с точки зрения брендинга. ЦА не всегда принимает необычные и дерзкие дизайны, поскольку не привыкла к подобному подходу производителей.

Команда специалистов BREAD&BRAND должна была разработать бренд для потребителей из Красноярского края, который:

  1. Будет представлять философию и ценности производителя.
  2. Выделять товары среди продукции конкурентов.
  3. Удовлетворять запросы целевой аудитории. 

Регионы, расположенные на севере страны всегда поражают первозданной суровой красотой. Люди, которые живут на северных просторах отличаются стойкостью духа, силой воли. Главный источник энергии для них — крепкая и дружная семья, теплое человеческое общение, натуральная и питательная пища.

Традиционное блюдо северян — вареные пельмени с натуральной мясной начинкой. В процессе лепки обычно участвуют все члены семьи. 

Компания BREAD&BRAND взяла это в качестве ключевой идеи для создания бренда. Первое — это название «Домовар», которое вызывает ассоциацию с домашней атмосферой и теплыми взаимоотношениями в семье. Лозунг «Сила Севера» отображает поистине сильных коренных жителей региона. 

Упаковки представлены в холодных оттенках, но используется «горячий» образ, который создает игру на противоречии. Он оказывает на потребителя выразительный эффект. Рассыпанная мука ассоциируется с настоящей северной, суровой метелью. От нее чувствуется леденящий мороз, от которого появляются мурашки на коже. В это же время сваренные пельмени, расположенные в самом центре пачки, вызывают аппетит и визуально согревают.

Общая картинка завершается логотипом и слоганом, которые сразу бросаются в глаза. Они разделяют лицевую сторону на две части: имиджевую и информативную. 
 


По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно