Международное брендинговое агентство Depot создало уникальный дизайн для упаковок молочной продукции бренда Bio Culture. Под названием торговой марки будут реализовывать серию функциональной молочки.
Основу позиционирования компании представляет «научный» подход к поддержанию здорового образа жизни. В соответствии с этим созданный дизайн полностью отвечает установленной «научной» идеологии бренда.
Форма логотипа является прототипом пробиотических бактерий, на контейнере есть детали, которые напоминают структуру полезных микроэлементов. Упаковка выполнена в фиолетовом цвете, который полностью подчеркивает строгость, выделяет товар среди аналоговой продукции конкурентов.
Высококвалифицированные дизайнеры агентства занимались разработкой нейминга, логотипа, емкости для фасовки и позиционирования торговой марки «Молочная культура». Благодаря этому, товары компании выделяются в точках розничной торговли. От Bio Culture компания наследовала форму контейнера с носиком для линейки питьевых товаров и уникальную качественную цепь «от поля до полки», благодаря которой контролируется каждый процесс производства товаров, что гарантирует высокое качество и безопасность продукции.
По материалам портала «Унипак.Ру».