ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
СОЮЗСНАБ

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
0.00 0

Фирменный стиль кондитерской Biennale

Главная > Новости > Фирменный стиль кондитерской Biennale

Брендинговое агентство Depot создало для Biennale уникальный дизайн и позиционирование. Также дизайнеры разработали фирменный стиль для новых суббрендов Orechelli и Duettos. Позиционирование основано на идеологии «технологической эстетики»  идеальное выверенное и изящное мастерство кондитеров. 

С учетом подобранной концепции кондитерская имеет возможность развиваться в визуальном смысле на творческой территории, где удается одновременно отражать достоинства: эстетику товаров и точную систему изготовления. 

Что сделали

Для предприятия Biennale создали логоблок, который состоит из логотипа бренда и знака. Первая буква названия компании «B» стала отличительным знаком, который состоит из разнообразных деталей: римской цифры «1» (показывает лидерство бренда), мазка шоколадкой кистью (творческие настроения компании). 

Буква выполнена в насыщенном и колоритном синем оттенке. Сочетание с деталями медных цветов акцентирует на идее «производственной эстетики». Цвета прекрасно сочетаются с дополнительными оттенками, которые можно использовать для вкусового кодирования определенных товаров линейки: голубым, коралловым, розовым, бирюзовым. Об этом рассказал создатель дизайна Владимир Большаков, арт-директор агентства Depot. 

Для суббрендов Orechelli и Duettos командой дизайнеров был разработан индивидуальный дизайн упаковки. При этом соблюдалось утвержденное позиционирование. 
В стилистике Duettos food-группы строятся по геометрическим формам. Продукты располагаются симметрично. Детали дизайна улучшают структурированность и показывают точность производственного процесса.  

Для баланса добавлены утонченные и прочные ромбовидные линии, благодаря чему весь образ собран воедино. Плашка с подписью и табличкой подчеркивает ответственное отношение компании к качественности товаров. Duettos  это контраст утонченного молочного шоколада с арахисом и дополнением нотки апельсина. 

В Orechelli центральный акцент представлен желтым цветом и «ореховой конфетой». Оттенок не часто используется в подобной категории, поэтому становится преобладающим. Бренд Orechelli  продолжает развитие линейки продуктов Biennale и подчеркивает стратегию diversity. Orechelli  вкуснейший молочный шоколад со сливочным вкусом, в который добавлены орехи и чернослив. 

 

По материалам «Унипак.Ру»

77

Новости пищевой промышленности

Комплексная пищевая добавка Гелеон® «Professional 3080» — повысит качество и выход рубленных полуфабрикатов
2019 22 октября
Подробнее
Немолочное парфе
Del Monte Foods выпускают ассортимент немолочного парфе Fruit Crunch Parfaits
2019 22 октября
Подробнее
Упаковка напитков в пластиковые тары
На заводах Jin Mai Lang в Китае установлено 2 линии для упаковки напитков в пластиковые тары
2019 22 октября
Подробнее
Роботы и цифровые технологии в пищевой промышленности
Цифровые технологии в пищевой промышленности
2019 22 октября
Подробнее
Детских продуктов «Лента Кидс»
Сеть гипермаркетов «Лента» представила новую линейку детских продуктов «Лента Кидс»
2019 22 октября
Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять

Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно