ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Globus преобразился 
50
20 декабря 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Globus преобразился 

Студия Getbrand вдохнула в федеральный бренд компании Bonduelle новую жизнь. 

Globus — торговая марка с многолетней историей, которая присутствует на рынке со времен СССР. В советское время консервация бренда считалась эталоном качества и вкуса, была востребована среди потребителей. Однако ТМ никак не развивалась, упаковка не обновлялась долгие годы, из-за чего смотрелась на полках магазинов не выигрышно и не привлекательно.

Продукция в настоящее время продается во всех регионах страны, поэтому бренд нуждался в апгрейде: необходимо было актуализировать упаковку, сделать дизайн более эмоциональным и современным. Этим вопросом занялись дизайнеры агентства Getbrand.

Перед специалистами было поставлено несколько задач:

  1. Сохранить высокое знание торговой марки.
  2. Сделать упаковку, которая сохранит лояльность старшей аудитории.
  3. Привлечь молодых потребителей.
  4. Добавить премиальности (при этом не отпугнув людей, которые не желают переплачивать за «популярность бренда).
  5. Прибавить эмоции (создать ощущение домашней теплоты и уюта). 
  6. Сохранить рациональные выгоды (натуральный состав, качество, польза, безопасность).

На задней стороне размещен эмоциональный текст о семейных традициях. В логоблок добавлено «Традиции с 1924 года», что указывает на продолжительную историю ТМ и ее безупречную репутацию. Создан образ бренда, которому можно доверять. 

Дизайнеры придумали для каждого SKU акцентные описания:

  • Для белой фасоли в томатном соусе «идеальный готовый гарнир».
  • Для зеленого горошка «идеально для салата».
  • Для красной фасоли «идеально для салатов и горячих блюд». 

За счет эмоциональных и рациональность преимуществ раскрывается клеймо «из свежих овощей с юга России» и «вкусно как дома», которые расположены на передней части. Слоган «вкус, объединяющий поколения» эффектно дополняет дизайн упаковки.

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно