ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Искусственная рыба: суши на растительной основе
110
23 июля 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Искусственная рыба: суши на растительной основе

Искусственная рыба: суши на растительной основе

Ocean Hugger Foods представил свои инновационные суши-продукты на растительной основе Ахими и Унами на  выставке Hyper Japan Show в Лондоне в 2019 году (12-14 июля). Разработанные таким образом, чтобы соответствовать вкусу и текстуре рыбы с помощью запатентованной технологии, веганские альтернативы продаются как способ передачи «морепродуктов» без дальнейшего истощения диких запасов. Растительные продукты питания получают признание в качестве потенциального решения для значительного смягчения воздействия на окружающую среду и предотвращения изменения климата, связанного с производством мяса. Это также оказывает влияние на NPD в компаниях, стремящихся укрепить свой портфель.

Данные Innova Market Insights показывают, что мясные заменители составляли 11% от новых запусков мясных продуктов (мясо, птица и мясные заменители), о которых сообщалось в Европе в 2018 году, по сравнению с 9% в 2013 году. Глобальная картина показывает более сильный рост  14% от запуска мяса в 2018 году составляют мясные альтернативы, по сравнению с 6% в 2013 году.
Ахими, флагманский продукт Ocean Hugger, является растительной альтернативой сырому тунцу из помидоров и других простых ингредиентов. Ахими идеально подходит для использования в различных блюдах, включая суши, нигири, сашими, севиче, тартар и поке.
Унами является растительной альтернативой пресноводному угрю или унаги, приготовленному из баклажанов и других простых ингредиентов, в том числе безглютенового соевого соуса, масла мирина и водорослей. Унами  это готовый к употреблению продукт, который подходит для суши и блюд с рисом, а также для более инновационных блюд, таких как пицца и тако в японском стиле.
Оба продукта изготавливаются с использованием запатентованного процесса Ocean Hugger, который изменяет текстуру овоща, чтобы он соответствовал текстуре аналога из морепродуктов. Затем овощ маринуется, чтобы наполнить его богатым вкусом умами. Оба продукта веганские и без глютена.

«Оба продукта были вдохновлены традиционной культурой суши в Японии и являются отличной альтернативой для шеф-поваров, которые хотят предоставить своим гостям блюда, подчеркивающие естественную текстуру и суши без негативного воздействия на окружающую среду диких или выращенных морепродуктов»,  говорит Джеймс Корвелл. Сертифицированный шеф-повар и соучредитель Ocean Hugger Foods.
Продукты без рыбы продаются исключительно в секторах общественного питания США и Канады, для ресторанов и суши точек, их можно включить непосредственно в готовое блюдо. Фхими и Унами будут доступны для сектора общественного питания в Великобритании осенью 2019 года, они будут упакованы в 12-500-гр лотки, которые будут упакованы в коробки по 6 кг. Компания нацелена на возможную продажу товара в магазинах.

 

По материалам портала «FoodIngredientsFirst.com»

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно