Top.Mail.Ru
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

+7 (495) 937 87 73 * 305

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta

Искусственная рыба: суши на растительной основе

Главная > Новости > Искусственная рыба: суши на растительной основе

Ocean Hugger Foods представил свои инновационные суши-продукты на растительной основе Ахими и Унами на  выставке Hyper Japan Show в Лондоне в 2019 году (12-14 июля). Разработанные таким образом, чтобы соответствовать вкусу и текстуре рыбы с помощью запатентованной технологии, веганские альтернативы продаются как способ передачи «морепродуктов» без дальнейшего истощения диких запасов. Растительные продукты питания получают признание в качестве потенциального решения для значительного смягчения воздействия на окружающую среду и предотвращения изменения климата, связанного с производством мяса. Это также оказывает влияние на NPD в компаниях, стремящихся укрепить свой портфель.

Данные Innova Market Insights показывают, что мясные заменители составляли 11% от новых запусков мясных продуктов (мясо, птица и мясные заменители), о которых сообщалось в Европе в 2018 году, по сравнению с 9% в 2013 году. Глобальная картина показывает более сильный рост  14% от запуска мяса в 2018 году составляют мясные альтернативы, по сравнению с 6% в 2013 году.
Ахими, флагманский продукт Ocean Hugger, является растительной альтернативой сырому тунцу из помидоров и других простых ингредиентов. Ахими идеально подходит для использования в различных блюдах, включая суши, нигири, сашими, севиче, тартар и поке.
Унами является растительной альтернативой пресноводному угрю или унаги, приготовленному из баклажанов и других простых ингредиентов, в том числе безглютенового соевого соуса, масла мирина и водорослей. Унами  это готовый к употреблению продукт, который подходит для суши и блюд с рисом, а также для более инновационных блюд, таких как пицца и тако в японском стиле.
Оба продукта изготавливаются с использованием запатентованного процесса Ocean Hugger, который изменяет текстуру овоща, чтобы он соответствовал текстуре аналога из морепродуктов. Затем овощ маринуется, чтобы наполнить его богатым вкусом умами. Оба продукта веганские и без глютена.

«Оба продукта были вдохновлены традиционной культурой суши в Японии и являются отличной альтернативой для шеф-поваров, которые хотят предоставить своим гостям блюда, подчеркивающие естественную текстуру и суши без негативного воздействия на окружающую среду диких или выращенных морепродуктов»,  говорит Джеймс Корвелл. Сертифицированный шеф-повар и соучредитель Ocean Hugger Foods.
Продукты без рыбы продаются исключительно в секторах общественного питания США и Канады, для ресторанов и суши точек, их можно включить непосредственно в готовое блюдо. Фхими и Унами будут доступны для сектора общественного питания в Великобритании осенью 2019 года, они будут упакованы в 12-500-гр лотки, которые будут упакованы в коробки по 6 кг. Компания нацелена на возможную продажу товара в магазинах.

 

По материалам портала «FoodIngredientsFirst.com»

54

Новости пищевой промышленности

Питательный перекус
Питательный перекус от Fuze
2019 16 августа

Бренд Fuze представил потребителям питательный и полезный перекус для придания сил при любых обстоятельствах. 

Подробнее
Жевательная резинка для улучшения иммунитета
Жевательная резинка Mighty Gum для улучшения иммунитета
2019 16 августа

Компания Mighty Gum из Америки выпустила новую жвачку, которая имеет в составе витамины для укрепления иммунной системы. 

Подробнее
Жидкая конфета «Тринкета»
Новый персиковой вкус жидкой конфеты «Тринкета»
2019 16 августа

Российский производитель сладостей «Сладкая сказка» представил новый вкус «Тринкеты» — с ароматным персиком.

Подробнее
Халвичные конфеты «Хвалибри»
Халвичные конфеты «Хвалибри» от предприятия «Рот Фронт»
2019 16 августа

На рынке кондитерских изделий России была представлена новинка от предприятия «Рот Фронт». 

Подробнее
Шоколадки в мини-формате
Шоколадки в мини-формате: новинка от ТМ «Аленка»®
2019 16 августа

Известная торговая марка «Аленка»® выпустила новинку под своим брендом. 

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов coockie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять