Молочный бренд The Collective празднует начало лета в Великобритании выпуском йогурта «Пина колада», первого в линейке коктейльных вкусов, которые являются частью его новой кампании «Счастливый час»
Аромат ограниченной серии сочетает в себе йогурт с двумя слоями ананаса и сушеного кокоса и легким белым ямайским ромом.
Во введении отмечен первый из трех йогуртов лимитированной серии Happy Hour, выпущенных до 2020 года. Ассортимент призван предложить потребителям возможность насладиться напитком без содержания алкоголя в самом коктейле.
Чтобы поддержать запуск, The Collective будет проводить маркетинговую кампанию, включающую маркетинговую деятельность покупателей, PR, цифровую рекламу и социальные сети.
Амелия Харви, соучредитель The Collective, сказала: «Мы знаем, что сейчас, как никогда, потребители ищут тот момент или время в день, который приносит им счастье, и наш новый живой йогурт для гурманов «Пина колада», а также восхитительные вкусы Happy Hour, которые у нас есть в разработке, достигнут цели».
Новый йогурт доступен в Великобритании с рекомендованной розничной ценой 2,19£ за банку 450 г.
В прошлом году The Collective объединила усилия со своими поставщиками, чтобы включить в свою линию йогуртов Gourmet переработанную черную пластиковую упаковку. Фирменные ведёрки для йогурта оснащены специальным пигментом, который делает их обнаруживаемыми на заводах по переработке в Великобритании, а это означает, что потребители могут перерабатывать черные крышки с помощью обычной пластиковой переработки.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ»