Новая линейка картофельных хлопьев от белорусского бренда — это экологичный продукт с улучшенными характеристиками. Продукция получила название «Ecolution», что, по мнению создателей, раскрывает ее суть. «Эко» — экологичный, «эволюшн» — развитие. Своей миссией «Сула Плюс» считает достижение европейских стандартов качества, безопасности и менеджмента отечественных продуктов из картофеля. Для достижения цели компания использует овощи с собственных фермерских хозяйств и инновационные технологии их обработки и приготовления.
Экологичность еды — главный тренд последнего десятилетия. «Сула Плюс» подчеркивает эту характеристику нового продукта не только 100% натуральностью состава, но и визуально. Упаковка оформлена лаконично: в бело-зеленой цветовой гамме, с ростком в виде основного элемента. Таким образом подчеркнут эко-стиль продукта. Маркировка «natural product» «premium quality» сразу показывают потребителю, с товаром какого качества он имеет дело.
По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру»