ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Консервы из сардин иваси от «Антея» получили свежий дизайн
32
29 января 2020 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Консервы из сардин иваси от «Антея» получили свежий дизайн

Оформление для возвращающего влияние на российском рынке продукта придумали в брендинговом агентстве Getbrand. 

В советский период истории России сардины иваси были очень популярны у потребителей, однако после исчезновения этого вида промысловой рыбы из акватории Дальнего Востока её поставки на столы граждан временно прекратились.

К промышленному лову иваси вернулись только в 2016 году. Большая заслуга в этом принадлежит фирме «Антей», которая обладает крупнейшими в регионе производственными мощностями для добычи и переработки рыбы.

Компания рассчитывает на то, что у помнящих советские времена россиян сохранились ностальгические воспоминания о деликатесных качествах иваси, а у молодежи новый для них продукт вызовет интерес. «Антей» готов восполнить предполагаемый спрос. Вкусовые качества и полезные особенности (этот вид сардин является рекордсменом по содержанию Омега-3) только помогут в продвижении продукта.

Однако существовала загвоздка в виде морально устаревшего дизайна. Тёмное, стилизованное под древесину оформление никак не могло достойно конкурировать с лучшими вариантами дизайна в своей категории. Проблема была также в том, что в оформлении никак не обыгрывались достоинства компании.

А сильных сторон у «Антея» при этом было много. В первую очередь это собственный флот из 15 судов. Численность и состав кораблей позволяет не прекращать лов круглый год. Первичная обработка улова производится уже на кораблях, поэтому сохраняются все полезные свойства продукта. Все выпускаемые компанией продукты проходят жёсткий контроль качества.

Чтобы отобразить эти плюсы, дизайнеры кардинально поменяли цветовую гамму: она стала светлой. Такие оттенки в рыбных отделах встречаются редко, поэтому продукт будет сразу заметен. 
Логотип «освежили», а также внедрили на упаковку продающие клеймы (к примеру: «высокое содержание Ca Mg», «Омега-3 жирные кислоты»).

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно