ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
«Красавчик» прошёл масштабный курс обновления
33
11 декабря 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости «Красавчик» прошёл масштабный курс обновления

Бренд соков и нектаров от «САНФРУТ-Трейд» в 2019 году получил значительные изменения в стиле оформления и вкусе.

Продукция компании с 2003 г. и до нынешнего времени пользуется большим спросом: поставки производятся не только во многие российские регионы (Урал, Сибирь, ЮФО, ЦФО), но и в ближнее зарубежье (Беларусь, Казахстан). Позиция одного из главных в производителей в сегменте позволяет фирме создавать большое число доступных наименований и форматов. Место среди лидеров в средней ценовой категории повышает ответственность за качество, и «САНФРУТ-Трейд» старается обеспечивать потребителей лучшим продуктом.

Большой шаг в этом направлении был сделан в начале 2019-го, когда руководством была принята новая стратегия развития, включившая в себя и комплекс мер по изменению бренда «Красавчик». Конечно, к такому решению подтолкнула и ситуация на национальном рынке, на котором увеличивают своё влияние транснациональные компании. Для противодействия их давлению местным компаниям необходимо выдерживать активную позицию, делать новаторские ходы.

Шаги предусматривали изменения во многих деталях: упаковке (замена на престижный формат Tetra Prisma), ассортименте (получение ранее не использованных вкусов), технологии и рецептуре. Большое внимание уделено перспективному направлению напитков с низким содержанием сахара, которые будут интересны расширяющейся клиентской базе молодых людей и приверженцев ЗОЖ. Для реализации проекта обратились к услугам агентства Weavers Brand Consultancy.

После этапа изучения исходных данных агентство представило дизайн-стратегию, которая стала базисом для дальнейших оригинальных разработок. В ней рассмотрены основные творческие задачи: изменить восприятие, придав оформлению более «взрослый» вид; ещё больше выделить элемент «галстук-бабочка» и в целом сделать упаковку более узнаваемой; добавить в восприятие бренда покупателями идею о пользе для здоровья.

Для решения последней задачи было решено расположить на передней части товара новый слоган: «Красота снаружи, польза внутри!». Получилось сделать плавный переход от прежнего призыва «Наполни жизнь красотой», расширив его и указав на взаимозависимость «красоты» и «пользы». Так достигается концентрирование интереса на ценных характеристиках продукта.

Выделено место для знака от некоммерческой общественной организации «Рекомендовано Российской Диабетической Ассоциацией», который также подчёркивает полезность.

Внешнее оформление бренда изменилось, став более минималистичным, ярким, эмоциональным. Распознаваемым, основным элементом стал классический галстук-бабочка, изображённый в натуралистическом виде. Он привносит уникальность, придаёт характерные приятные, располагающие черты. 

Логотип сохранил узнаваемый облик. Он отлично виден на светлом фоне, контрастирующем с яркими, сочными оттенками, использованными в продуктовой зоне. Спереди также расположились обозначение вкуса напитка и отметка «Без консервантов, красителей, ГМО».

Практически в неизменном виде осталась цветовая гамма. Светлый «верх» упаковки составляет выразительный контраст с нижней частью, благодаря чему продукция легко идентифицируется покупателями-любителями бренда, а также привлекает новую аудиторию.

Большое значение для успешности проекта имело задействование придуманной концепции на весь объём ассортимента. В матрице есть разделение на 4 линейки: «Основная», «Морсы», «Уникальные» и «Детские» вкусы. 

Общее число готовых к переходу на этап реализации SKU — 32. Доступны четыре варианта по вместимости упаковки: 200 мл, 500 мл, 1 и 2 литра. Для каждого формата подобрано отдельное решение, которое не идёт вразрез с общей концепцией, но отличается визуально от других продуктовых серий. 

Агентство Weavers Brand Consultancy отслеживало весь процесс вплоть до предпечатной подготовки. Когда настало время запуска в производство, был проведён авторский контроль процессов. В нем, помимо сотрудников агентства, также приняли профессиональное участие представители Tetra Pak. 

Как итог всего проекта был представлен гайдлайн, в котором собран набор правил и рекомендаций для развития бренда. Конечно, в его состав вошли и готовые дизайн-решения, а также методики создания визуального сопровождения для мерчендайзинга.

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно
Алиса это умеет