ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Круассаны, маффины, пончики: питерская сеть «Хлебные крошки» предстала в новом концепте
27
19 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Круассаны, маффины, пончики: питерская сеть «Хлебные крошки» предстала в новом концепте

Круассаны, маффины, пончики: питерская сеть «Хлебные крошки» предстала в новом концепте

Агентство Stayfirst занялось созданием оригинального концепта для питерской сети булочных. Об этом сообщили представители брендингового агентства.

Задача специалистов Stayfirst — разработка бренда, отражающего уникальность кафе-пекарни. Она занимается продажей хлеба, а также кондитерских изделий (круассанов, кексов, пончиков), горячих напитков. 

Заведение очень уютное, расположенное рядом с домом, где в любой момент можно приобрести свежеиспеченный хлеб, посидеть с друзьями за чашкой кофе с круассанами, приобрести сладкие изделия для себя и своей семьи. Именно это создает невероятную атмосферу булочной.

«При выборе концепции мы начали исследовать потенциальных конкурентов. Это дало нам понять, что названия большинства пекарен схожи, без нотки индивидуальности. Мы хотели, чтобы бренд был простым, но в то же время привлекающим внимание. Выбор пал на название «Хлебные крошки». Любой посетитель сможет интерпретировать его по-разному. Первый вариант: хлебные крошки — образ вкусного обеда, веселых посиделок с близкими и родными. С другой стороны, название носит шуточный характер. Поскольку само слово «крошки» имеет уменьшительно-ласкательное значение. В этом контексте сразу всплывает образ малышей, которые привлекают своей беззаботностью, искренней улыбкой и смехом. Также для сети мы создали персонажей, которые общаются с посетителями на своем языке», — пояснили дизайнеры проекта.

«Аппетитная» цветовая гамма кафе была подобрана в соответствии с продукцией, которую предлагают для покупателей. Основными оттенками стали коричневый, светло-желтый, розовый, ассоциирующиеся с хлебобулочными изделиями. Для внесения изюминки были использованы яркие цвета, характеризующие сладкую глазурь — розовый, мятный, голубой. 

Всего разработано 10 персонажей для булочной, рассказывающих об изделиях, которые они представляют. Круассан рассказывает о кофейных напитках, багет — о завтраке, кусочек ржаного хлеба — о мамином борще. Таким образом, для каждого покупателя найдется герой по схожим предпочтениям. 

Выбор определенного шрифта логотипа объясняется характеристикой изготовляемой продукции. Хлеб — изделие, которое требует быстрой покупки для ощущения истинной свежести, аромата. Плавные, хаотичные линии вызывают ассоциацию неидеального, но такого вкусного и хрустящего багета.

 

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно