ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Мороженое Frudoza Joy: больше удовольствия с новым дизайном
28
06 декабря 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Мороженое Frudoza Joy: больше удовольствия с новым дизайном

Минское объединение Brama Branding представило новый внешний вид упаковки для популярного мороженого Frudoza.

В текущем году белорусский производитель расширил свой ассортимент новыми наименованиями, похожих на которые пока на рынке не встречалось. Продукт представляет собой сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта. В качестве начинки выступают на выбор клубничный или абрикосовый джем. Снаружи мороженое покрыто слоем какао-глазури. 

Так как новаторский подход в товаре слабо сочетается с привычным позиционированием изделий бренда, для него было принято решение создать отдельную креативную концепцию, которая позволит вписать новинку в существующий ассортимент. Поэтому ключевой целью Brama стало сохранение основной вкладываемой идеи о мороженом как источнике счастья, получаемого потребителем в тройном объёме.

Задача была разрешена следующим образом: персонажи-талисманы Марк (продукт с абрикосовым наполнителем) и Белла (клубника) изображены в парящем полёте над греческими островами. Картинка воспроизводит лейтмотив беззаботности и получения удовольствия. Общий спокойный, гедонистический тон поддерживает использование в оформлении иллюстраций тёплых оттенков, а также матовая поверхность упаковки.

По материалам отраслевого портла «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно
Алиса это умеет