ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Новый бренд «Большие лакомки»: сладости для семейных посиделок
32
27 декабря 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Новый бренд «Большие лакомки»: сладости для семейных посиделок

Продукция «Удмуртской хлебной компании» получила современный привлекательный дизайн от агентства Getbrand.

До обновления упаковки пищевые продукты от ижевской компании имели заметные проблемы в оформлении и позиционировании: вид упаковки выдавал её моральную устарелость, не было разработанных брендов, ассортимент представлял собой приевшийся стандартный, «советский» набор пряников и печений. На фоне конкурентов, поддерживающих дизайнерские тренды, разница с их продукцией была заметна.

Чтобы разрешить образовавшиеся проблемы, специалисты студии обратили пристальное внимание на цель, с которой покупатели приобретают печенье и пряники. Общий вывод из наблюдений оказался таков: клиенты ищут не только вкусный пищевой продукт под чаепитие, но и повод организовать приятное семейное собрание, на котором можно приятно провести время и обсудить новости. Именно этот предмет поиска было решено отобразить в нейминге и разработке оформления.

Название «Большие лакомки» отлично выражает заложенную идею: в нём чувствуется атмосфера уюта, присущего маленьким, старым провинциальным городкам. В них все друг для друга — хорошие знакомые, к которым неплохо зайти в гости или просто поболтать. Обилие мягких желтоватых оттенков в упаковках бренда позволяет покупателям визуально выделить продукцию компании на полках среди товаров от крупных федеральных компаний.

Однако соперничество с федеральными брендами не заставило отказаться от самоопределения в качестве местного продукта, нацеленного на удмуртский рынок. 

Чтобы получить эффект семейности, родственности, в дизайн введен такой элемент, как опоясывающий сладости бантик. Предназначение подтверждает и слоган «Там, где счастье», дополненный контрастным логотипом.

На упаковке нашлось место и для отображения местных достопримечательностей. Например, есть авторское стилизованное изображение архитектурного символа города Сарапул — дачи Башенина.

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно
Алиса это умеет