ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Новый дизайн торговой марки «Ядрёна копоть»
69
01 августа 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Новый дизайн торговой марки «Ядрёна копоть»

Новый дизайн торговой марки «Ядрёна копоть»

Компания ABI Product занимает ведущие позиции среди российских производителей простых в приготовлении продуктов питания. «Ядрёна копоть»  это популярная торговая марка, под которой выпускаются изделия из мяса с насыщенным и выраженным вкусом, оригинальной этикеткой. 

Производители стремятся максимально коммуницировать с покупателями с помощью креативного бренд-нейм. Ранее товары выпускались с сезонными или тематическими месседжами. Одни посвящали турнирам по футболку, другие новогодним праздникам. 

Сегодня на полках магазинов появились товары в оригинальной упаковке с графическими элементами и хештегами (актуальными вербальными элементами). Все это создает дерзкий характер бренда и помогает более тесно коммуницировать с потребителем. Такой подход в работе повышает лояльность покупателей. 

Оригинальный стиль для ТОП-овых товаров 
О выпуске товаров ТМ «Ядрёна копоть» в новом амплуа сообщил ведущий производитель мясных продуктов АБИ Продакт. Летнюю коммуникацию можно найти на упаковках сосисок «С сыром» и «Классические». 

Для летней упаковки была выбрана тема популярного вида отдыха в этом сезоне  пикника. На новой этикетке изображен пикниковый герой, который сидит на лежаке возле костра. Смелое добавление  хештег #пора_жарить. Он усиливает посыл от производителей, призывающий устроить пикник с продуктами бренда в любом месте и, не смотря на обстоятельства. 

Директор департамента маркетинга компании ABI Product Д. Мартасов утверждает, что они используют разнообразные способы для коммуницирования с покупателями, учитывая подходящие каналы для конкретной аудитории и позиционирование. По итогам исследований понятно, что создание актуальных сезонных этикеток повышает интерес покупателей к продукции. А наличие трендового сообщения или истории еще больше привлекает потребителя, вовлекает в своеобразный диалог с производителем. 

Особенно актуально создание оригинальных этикеток в сегменте колбасной продукции, где чаще всего можно встретить традиционный дизайн. Изготовители редко экспериментируют с подобным родом товаров. Компания ABI Product наоборот, стремится подчеркнуть особый характер бренда «Ядрена копоть», чтобы получить эмоциональный отклик от покупателей и расширить аудиторию. 
Сосиски в летних упаковках уже доступны в крупных торговых сетях Российской Федерации. Продажи будут осуществляться еще в августе этого года.

 

По материалам «ABI PRODUCT».

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно