Top.Mail.Ru
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
СОЮЗСНАБ

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно

Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate

Главная > Новости > Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate

На упаковке известного продукта Kinder Chocolate компании Ferrero из Италии появился новый герой, который олицетворяет современное поколение детей во всем мире. Но при этом основные дизайнерские элементы этикетки остались прежними, что гарантирует сохранность узнаваемости торговой марки. 

Обновление пачки на уровне глобальном показывает стремление компании шагать в ногу со временем и оставаться привлекательными. По результатам опроса потребителей, образ мальчика, который был изображен на упаковке шоколада свыше десяти лет, у многих начал ассоциироваться с предыдущим поколением. 

Новое лицо бренда 

В нынешнем году в шестидесяти странах торговая марка выпустит новую упаковку. Теперь образ шоколада Kinder Chocolate будет отличаться от предшественников. В компании Ferrero отметили, что теперь на упаковке изображен озорной и веселый мальчик, улыбка которого скрыта, но при этом прекрасно просматривается за стоящими в одном ряду шоколадками. 

Новая упаковка бренда появилась в результате исследований, которые проводились в 6 странах на протяжении двух лет (Франция, Германия, Саудовская Аравия, Великобритания, Россия и Китай). В ходе работы опросили почти 7000 человек, которые делились мнением, касательно того, как должен выглядеть герой на пачке любимого шоколада. 

Новое лицо торговой марки – это олицетворение современного поколения детей. Игривый и при этом смышленый – обновленный образ ребенка, выбирающего шоколад, который так любят его родители.

Умные и озорные глазки – это черты, которые согласно мнению исследователей, часто присущи современному поколению. Новый визуальный образ передает концепцию игры и радости, которая влияет на гармоничное развитие малыша.  

Kinder Chocolate отразил новую идею, но сохранил незаменимые и узнаваемые детали бренда. К примеру, стакан с молоком. 

Любимый молочный шоколад Kinder Chocolate является одним из самых известных в своем сегменте. В прошлом году бренд отмечал юбилей существования – 50 лет. За это долгое время на упаковке четыре раза менялось лицо мальчика (если не брать во внимание разнообразные специальные выпуски в разных государствах, когда на упаковках изображали примерно триста детских лиц разных национальностей). Несмотря на это, основная упаковка оставалась неизменной долгие годы. 

 

По материалам отраслевого портала Unipack.Ru.

46

Новости пищевой промышленности

Полукопчёная колбаса, сделанная с использованием Гелеона 200 М
Гелеон® 200 М — замена цельной крови и натуральный краситель для полукопченых колбас
2019 19 сентября

В ассортименте ГК «СОЮЗСНАБ» представлена уникальная добавка Гелеон®  200 М, которая выполняет сразу несколько функций в мясном производстве

Подробнее
Новый дизайн продукции Fernway
Продукция американского бренда Fernway в новом дизайне упаковки
2019 19 сентября

По заказу Peer Foods дизайн-агентство Design Womb создало брендинг для линейки блюд, готовых к употреблению, Fernway

Подробнее
Замороженная рыба, чьё качество будет контролироваться термометками
Термометки, которые невозможно фальсифицировать
2019 19 сентября

Специалисты Томского госуниверситета совместно компанией «Криотех» создали новый вид термометок для замороженной рыбной продукции

Подробнее
Макароны компании Barilla
19 миллионов евро в производство макарон в Подмосковье
2019 19 сентября

В подмосковном Солнечногорске планируется выпускать итальянскую пасту, что обеспечит 60 новых рабочих мест для жителей МО

Подробнее
Мягкий сыр: вариант использования
Мягкие сыры: актуальное положение, тренды и прогнозы
2019 19 сентября

О положении на российском рынке в рамках бизнес-встречи «Молочные сессии» говорил Алексей Мартыненко

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять