ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate
139
20 августа 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate

Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate

На упаковке известного продукта Kinder Chocolate компании Ferrero из Италии появился новый герой, который олицетворяет современное поколение детей во всем мире. Но при этом основные дизайнерские элементы этикетки остались прежними, что гарантирует сохранность узнаваемости торговой марки. 

Обновление пачки на уровне глобальном показывает стремление компании шагать в ногу со временем и оставаться привлекательными. По результатам опроса потребителей, образ мальчика, который был изображен на упаковке шоколада свыше десяти лет, у многих начал ассоциироваться с предыдущим поколением. 

Новое лицо бренда 

В нынешнем году в шестидесяти странах торговая марка выпустит новую упаковку. Теперь образ шоколада Kinder Chocolate будет отличаться от предшественников. В компании Ferrero отметили, что теперь на упаковке изображен озорной и веселый мальчик, улыбка которого скрыта, но при этом прекрасно просматривается за стоящими в одном ряду шоколадками. 

Новая упаковка бренда появилась в результате исследований, которые проводились в 6 странах на протяжении двух лет (Франция, Германия, Саудовская Аравия, Великобритания, Россия и Китай). В ходе работы опросили почти 7000 человек, которые делились мнением, касательно того, как должен выглядеть герой на пачке любимого шоколада. 

Новое лицо торговой марки – это олицетворение современного поколения детей. Игривый и при этом смышленый – обновленный образ ребенка, выбирающего шоколад, который так любят его родители.

Умные и озорные глазки – это черты, которые согласно мнению исследователей, часто присущи современному поколению. Новый визуальный образ передает концепцию игры и радости, которая влияет на гармоничное развитие малыша.  

Kinder Chocolate отразил новую идею, но сохранил незаменимые и узнаваемые детали бренда. К примеру, стакан с молоком. 

Любимый молочный шоколад Kinder Chocolate является одним из самых известных в своем сегменте. В прошлом году бренд отмечал юбилей существования – 50 лет. За это долгое время на упаковке четыре раза менялось лицо мальчика (если не брать во внимание разнообразные специальные выпуски в разных государствах, когда на упаковках изображали примерно триста детских лиц разных национальностей). Несмотря на это, основная упаковка оставалась неизменной долгие годы. 

 

По материалам отраслевого портала Unipack.Ru.

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно