ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Нужна оптимизация: основная проблема, с которой сталкиваются представители мясоперерабатывающих комбинатов
25
11 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Нужна оптимизация: основная проблема, с которой сталкиваются представители мясоперерабатывающих комбинатов

Нужна оптимизация: основная проблема, с которой сталкиваются представители мясоперерабатывающих комбинатов

В ходе исследования, которое было проведено в сентябре нынешнего года маркетинговым агентством «MegaResearch», опросили двадцать руководителей компаний, специализирующихся по переработке мяса на территории всей РФ. Опрос проводился с целью определить главные проблемы, с которыми сталкиваются представители рынка. 

Какие были выявлены проблемы 

Часть из выявленных проблем оказалось, имеет системный характер, соответственно, для решения нужна продолжительная и кропотливая работа. 

Некоторые из них можно решить локально — в рамках конкретной компании. Одна из задач — управление ассортиментом. 

Почему фабрики, перерабатывающие мясное сырье, производят множество различных товарных единиц?

Многие эксперты, которые были опрошены, признались, что их ассортимент шире, нежели необходимо. Из-за этого появляются дополнительные издержки – они влияют на себестоимость, уменьшают прибыльность и без этого не сильно маржинального бизнеса. 

Часто в прайс-листе на отгружаемые товары представлено около трехсот SKU. По многим из них траты на управление значительно больше, нежели экономический эффект. 

Причины такого положения, согласно словам респондентов, в следующем:

  1. Исторически сложившаяся ситуация. 
    В период с середины до конца 2000х годов наблюдался рост рынка: предприниматели стремились показать успешность собственного дела. Считалось, что чем больше ассортимент, тем бизнесу лучше. Сегодня развитие может наблюдаться в обратном направлении — крупные фирмы концентрируют внимание на производстве и выпуске нескольких товарных позиций, минимизируют удельные траты и получают ценовое преимущество над мелкими конкурентами благодаря масштабу. 
  2. Необходимость комплексной переработки на фабриках полного цикла, которые имеют в составе животноводческие комплексы.
  3. Работа с федеральными торговыми сетями. Продажа продукции в разной упаковке, весовом соотношении позволяет предложить торговым сетям уникальные ассортименты и расширить масштабы реализации. 
  4. Требования торговых сетей, касающиеся упаковки. 
    Проблема, которая появилась недавно, но осложнила жизнь производителям. Некоторые сетевые точки реализации продукции начали требовать товары, на упаковке которых есть уникальные штрих-коды, соответствующие требованиям конкретной сети. Даже если у производителя на складе есть нужные позиции, но у них имеется маркировка для одной сети — оперативно ее перебросить в другую нельзя. В таком случае нужно повторно выпускать продукт, раздувая ассортимент еще больше.
  5. Поиск ниши на рынке. 

Некоторые участники опроса говорили о том, что на фоне уменьшения общей маржинальности, они начали производить основную номенклатуру с наименьшей рентабельностью. При этом они загружают свои производственные мощности и работников, открывают новые позиции в небольших сегментах рынка, в которых маржинальность и конкурентность выше. 

В сложившейся ситуации, работать в режиме широкого ассортимента — неоправданная роскошь. 

Традиционный маркетинг развития торговой марки с целью получения доп. премий за известную марку уходит на задний план. На первом месте теперь — цены. Потребители, сетевые магазины требуют от производителей — дешевый продукт, регулярные акции. Соответственно из-за этого производителям приходится уменьшать себестоимость.

 

По материалам сайта Национального союза мясопереработчиков.

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно