Top.Mail.Ru
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА
СОЮЗСНАБ

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно

Обновление бренда «Бабушка Аня» Fabula Branding

Главная > Новости > Обновление бренда «Бабушка Аня» Fabula Branding

Бренд «Бабушка Аня» занимает лидирующие позиции на рынке полуфабрикатов Белоруссии. Но производитель захотел сделать его более актуальным. Продукция представлялась аудитории как домашняя кухня. Образ заботливой хозяюшки «Бабушки Ани» был всеми узнаваем и любим.

После проведения аудита, корректировки имеющейся позиции продукции студия Fabula Branding решила не отступать от имеющегося образа заботливой бабушки. Ставилась основная задача — подчеркнуть главные особенности бренда: приверженность семейным традициям, бабушкина заботливость. Кроме того, акцент делался на то, что это традиционный белорусский продукт, знакомый и любимый многими с раннего детства.

Новое дизайнерское решение превратило логотип в эмблему торговой марки.  Этот подход позволит в дальнейшем расширить рекламную подачу. Особого внимания заслуживает уникальное написание торговой марки. Мягкие формы ассоциируются с домашней полезной и вкусной домашней кухней. Торговая марка продолжает быть узнаваемой благодаря привычному образу «Бабушки «Ани» и использованию корпоративного красного цвета.

Цель упаковки — сосредоточить внимание потребителя на бренд-зоне, так как именно с ней связан позитивный эмоциональный посыл. Яркой полосой на упаковке выделяется вкус продукта. Цвета спокойные, сдержанные. Прозрачные сегменты позволяют увидеть продукт, находящийся внутри.

 

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

8

Новости пищевой промышленности

Полукопчёная колбаса, сделанная с использованием Гелеона 200 М
Гелеон® 200 М — замена цельной крови и натуральный краситель для полукопченых колбас
2019 19 сентября

В ассортименте ГК «СОЮЗСНАБ» представлена уникальная добавка Гелеон®  200 М, которая выполняет сразу несколько функций в мясном производстве

Подробнее
Новый дизайн продукции Fernway
Продукция американского бренда Fernway в новом дизайне упаковки
2019 19 сентября

По заказу Peer Foods дизайн-агентство Design Womb создало брендинг для линейки блюд, готовых к употреблению, Fernway

Подробнее
Замороженная рыба, чьё качество будет контролироваться термометками
Термометки, которые невозможно фальсифицировать
2019 19 сентября

Специалисты Томского госуниверситета совместно компанией «Криотех» создали новый вид термометок для замороженной рыбной продукции

Подробнее
Макароны компании Barilla
19 миллионов евро в производство макарон в Подмосковье
2019 19 сентября

В подмосковном Солнечногорске планируется выпускать итальянскую пасту, что обеспечит 60 новых рабочих мест для жителей МО

Подробнее
Мягкий сыр: вариант использования
Мягкие сыры: актуальное положение, тренды и прогнозы
2019 19 сентября

О положении на российском рынке в рамках бизнес-встречи «Молочные сессии» говорил Алексей Мартыненко

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять