ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Обновленные упаковки йогуртов a'la Botanic для «Активиа»
20
24 декабря 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Обновленные упаковки йогуртов a'la Botanic для «Активиа»

Биойогурты «Активиа a'la Botanic» упаковали в агентстве Otvetdesign: получилось эффектное решение для главной ЦА, потребителей поколения Y и Z. 

Торговая марка «Активиа» уверенно сохраняет устоявшуюся потребительскую базу, а вот молодая целевая аудитория воспринимает ее в качестве «взрослого» бренда. Задачей дизайнеров агентства Otvetdesign было создание упаковки для биойгуртов «a'la Botanic», которая бы подошла для главной ЦА, нуждающейся в продукте, шагающем в ногу со временем и для представителей двух поколений Y и Z в качестве объекта желания. 

a'la Botanic представляет полезные биойогурты, которые заботятся о здоровье. Их отличают чайные и фруктовые ноты во вкусе, наличие пробиотиков. Полезный продукт подходит для молодой потребительской базы, которая наряду с натуральным составом ставит в основу выбора внешние данные, соответствие современным трендам. Также полезный продукт подходит основной ЦА, которая предпочитает продукцию бренда за вкусовые качества, экспертность. 

Что сделали?

Дизайнеры агентства решили обновить бренд, сохранив главные дифференцирующие элементы, полюбившиеся покупателям. В оформлении осталась прежняя структура всей линейки биойогуртов, но она стала отвечать обновленной концепции, и представлять коды натуральности и премиальности на понятном для двух целевых аудиторий иллюстрационном и словесном языке.

В студии оставили место расположение большой зоны с логотипом, которая заняла поверхность упаковки. Фоновый оттенок поменяли на текстуру листа — это дало возможность сохранить узнаваемость линейки и подчеркнуть натуральность состава. 

Фудзону оформили в соответствии с вкусовыми особенностями продукта. Она подчеркивает ощущение насыщенности, легкости, разнообразия вкусов.

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно
Алиса это умеет