Компания Бондюэль представляет уникальную новинку — мобильные оливки, которые подходят для перекусов.
Студия Clёver Branding занималась разработкой дизайна для упаковки новинки, представленной на рынке России — оливок от французской компании Bonduelle.
Производитель, четко соблюдая собственную миссию по улучшению качества жизни потребителей с помощью растительной продукции, предложил легкий и полезный продукт. Оливки могут полностью удовлетворить основные потребности покупателей — представляют собой питательный перекус из натуральных ингредиентов.
Оливки продаются в комфортной упаковке, в которой нет рассола. Это удачный выбор для тех, кто придерживается правильного питания. Оливки можно покупать для перекусов или для употребления в качестве закуски под вино или пиво.
Задачей дизайнеров студии стала разработка привлекательного дизайна упаковки, которая будет выгодно презентовать продукцию на магазинном прилавке. Через нее важно подчеркнуть для покупателя достоинства нового предложения Bonduelle: удобство, переносимость и натуральность.
Агентство предложило концепцию, в которой места потребления продукции преподнесли в веселой форме: на пикнике, в туристической поездке, на прогулке, в командировке. Персонажами на упаковке стали аппетитные оливки, которые уже хочется быстрее съесть.
По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».