ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Продукция «Халяль» покоряет страны Восточной Азии. В чем секрет успеха бренда URUSSA?
23
19 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Продукция «Халяль» покоряет страны Восточной Азии. В чем секрет успеха бренда URUSSA?

Продукция «Халяль» покоряет страны Восточной Азии. В чем секрет успеха бренда URUSSA?

Недавно в Шанхае завершилась выставка импортных товаров и услуг, где бренд URUSSA покорил своей продукцией не только посетителей выставки, но и потенциальных конкурентов.

В начале ноября на протяжении 6 дней проходила Вторая китайская международная выставка импортных товаров и услуг. Мероприятие было организовано в крупнейшем финансовом центре Китая — городе Шанхай. 

Среди ярких представителей оказался бренд URUSSA, который отличился уникальными вкусовыми характеристиками, красивой упаковкой продуктов. Все разнообразие продукции представил агрохолдинг «Ресурс».

С учетом особенностей жителей Китайской Народной Республики производители разработали ассортимент изделий из мяса птицы, которую оценил Алексей Груздев. Представитель делегации РФ ознакомился с выставочным стендом еще в день открытия Второй китайской международной выставки.

Переговоры группы агропредприятий «Ресурс» с лидирующими импортерами продуктов из мяса птицы в Китай дали понять, что азиатский рынок заинтересован в наличии продукции «Халяль» на торговых площадках. По завершению международной выставки члены «Ресурс» поделились новостью о совместном сотрудничестве с компанией «Cargill».

Ознакомиться с вкусовыми качествами продуктов марки URUSSA удалось и многим посетителям всемирной выставки. Дегустация изделий была организована при поддержке акционерного общества «Российский экспортный центр».

За неделю мероприятия представители бренда познакомились с 300 представителями закупочных центров, а выставочный стенд посетили более тысячи человек. Благодаря установившимся отношениям с другими организациями, ГАП «Ресурс» укрепил торговые связи за рубежом. Это позволит повысить объем продаж импортной продукции не только на китайский рынок, но и в другие регионы Восточной Азии.

 

По материалам проекта «Сделано у нас».
 

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно