Top.Mail.Ru
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

+7 (495) 937 87 73 * 305

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta

Ребрендинг «Простоквашино» от агентства Viewpoint

Главная > Новости > Ребрендинг «Простоквашино» от агентства Viewpoint

Российское брендинговое агентство Viewpoint занялось ребрендингом «Простоквашино». Основная задача, которую должны были решить специалисты компании, заключалась в усилении основных преимуществ торговой марки — вкусовых качеств и натурального состава. Также важно было объединить новую главную коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».

Новый дизайн 

При создании нового дизайна специалисты сохранили полосы синего оттенка, в качестве важных элементов корпоративного стиля компании. Причем этот прием был усилен — полосок сделали больше, использовали при их создании акварельную, живую фактуру. Этим удалось подчеркнуть натуральность и душевность продукции. Теперь товары «Простоквашино» с сине-полосатым блоком будут более заметными на магазинных прилавках. 

Изменили также логотип. Матроскин предстал перед покупателем в более естественной и живой позе, чтобы взаимодействовать с ним жестом. Кот будто приглашает покупателя в свой удивительный мир Простоквашино. Рядом с героем бабл, где для потребителей пишется сообщение от бренда: «вкусная новинка», «натуральная вкуснятина» и другие, забавные выражения героя мультфильма.
Стилистика текста была сохранена, но для более четкого восприятия название поместили на отдельные плашки с обрамлением из акварельных листочков.

Что еще сделали 

Дальнейшая работа над проектом заключалась в разработке основных СКУ и определении принципов масштабирования дизайна на другие типы упаковок, над которыми уже работали специалисты компании Danone.

Команда агентства Viewpoint сосредоточилась на разработке визуального представления новинок, которые планировалось выпускать: десертов, сметанных соусов, продуктов для малышей.
Во время этого блока, целью был поиск сбалансированных решений, которые бы с одной стороны полностью соответствовали новой стилистике бренда и с другой выгодно дифференцировали новинки, их вкус и натуральность для покупателей. Поэтому, в отличие от классической сметаны в дизайне новых СКУ появились аппетитные группы продуктов и картинки на обороте, которые полностью раскрывают основные примеры их использования. 

 

По материалам «Унипак.Ру».

33

Новости пищевой промышленности

Питательный перекус
Питательный перекус от Fuze
2019 16 августа

Бренд Fuze представил потребителям питательный и полезный перекус для придания сил при любых обстоятельствах. 

Подробнее
Жевательная резинка для улучшения иммунитета
Жевательная резинка Mighty Gum для улучшения иммунитета
2019 16 августа

Компания Mighty Gum из Америки выпустила новую жвачку, которая имеет в составе витамины для укрепления иммунной системы. 

Подробнее
Жидкая конфета «Тринкета»
Новый персиковой вкус жидкой конфеты «Тринкета»
2019 16 августа

Российский производитель сладостей «Сладкая сказка» представил новый вкус «Тринкеты» — с ароматным персиком.

Подробнее
Халвичные конфеты «Хвалибри»
Халвичные конфеты «Хвалибри» от предприятия «Рот Фронт»
2019 16 августа

На рынке кондитерских изделий России была представлена новинка от предприятия «Рот Фронт». 

Подробнее
Шоколадки в мини-формате
Шоколадки в мини-формате: новинка от ТМ «Аленка»®
2019 16 августа

Известная торговая марка «Аленка»® выпустила новинку под своим брендом. 

Подробнее

Достойно вашего внимания

Small_food-3366530_960_720
Закваска, увеличивающая выход творога без использования ферментных препаратов

Депонированная композиция из 7 штаммов позволяет на 6% увеличить выход творога

Подробнее
Small_1
Закваска для производства йогурта «ProFiline» YO 22.50 Low

Культура обеспечивает при сквашивании ультра низкое пост-окисление. Имеет максимально сливочный нежный вкус

Подробнее
Small_oblozka
Защитные культуры Profiline для продления сроков годности кисломолочных продуктов и сыров

Защитные культуры Profiline дешевле европейских аналагов на 20-50% при аналогичном качестве

Подробнее
Small_image-12
Культура бактериальная концентрированная заквасочная «Golden Time» SC 30.55 F Golden Line для сметаны

Обеспечивают сливочный вкус, ощущение большей жирности продукта

Подробнее
Small_shapka
Комплексная пищевая добавка «Гелеон® 262 С-К» для сметанного продукта

Обеспечивает получение продукта с плотной, глянцевой структурой и сливочным вкусом

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов coockie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять