ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Ребрендинг «Простоквашино» от агентства Viewpoint
94
08 августа 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Ребрендинг «Простоквашино» от агентства Viewpoint

Ребрендинг «Простоквашино» от агентства Viewpoint

Российское брендинговое агентство Viewpoint занялось ребрендингом «Простоквашино». Основная задача, которую должны были решить специалисты компании, заключалась в усилении основных преимуществ торговой марки — вкусовых качеств и натурального состава. Также важно было объединить новую главную коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».

Новый дизайн 

При создании нового дизайна специалисты сохранили полосы синего оттенка, в качестве важных элементов корпоративного стиля компании. Причем этот прием был усилен — полосок сделали больше, использовали при их создании акварельную, живую фактуру. Этим удалось подчеркнуть натуральность и душевность продукции. Теперь товары «Простоквашино» с сине-полосатым блоком будут более заметными на магазинных прилавках. 

Изменили также логотип. Матроскин предстал перед покупателем в более естественной и живой позе, чтобы взаимодействовать с ним жестом. Кот будто приглашает покупателя в свой удивительный мир Простоквашино. Рядом с героем бабл, где для потребителей пишется сообщение от бренда: «вкусная новинка», «натуральная вкуснятина» и другие, забавные выражения героя мультфильма.
Стилистика текста была сохранена, но для более четкого восприятия название поместили на отдельные плашки с обрамлением из акварельных листочков.

Что еще сделали 

Дальнейшая работа над проектом заключалась в разработке основных СКУ и определении принципов масштабирования дизайна на другие типы упаковок, над которыми уже работали специалисты компании Danone.

Команда агентства Viewpoint сосредоточилась на разработке визуального представления новинок, которые планировалось выпускать: десертов, сметанных соусов, продуктов для малышей.
Во время этого блока, целью был поиск сбалансированных решений, которые бы с одной стороны полностью соответствовали новой стилистике бренда и с другой выгодно дифференцировали новинки, их вкус и натуральность для покупателей. Поэтому, в отличие от классической сметаны в дизайне новых СКУ появились аппетитные группы продуктов и картинки на обороте, которые полностью раскрывают основные примеры их использования. 

 

По материалам «Унипак.Ру».

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно