ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Рекомендации «Национального Союза Мясопереработчиков»: для чего стоит провести сокращение ассортимента
29
14 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Рекомендации «Национального Союза Мясопереработчиков»: для чего стоит провести сокращение ассортимента

Рекомендации «Национального Союза Мясопереработчиков»: для чего стоит провести сокращение ассортимента

Основываясь на результатах исследования специалистов «MegaResearch», Союз советует производителям пересмотреть взгляды на формирование продуктовых линеек.

По заказу «НСМ» маркетинговое агентство «МегаРесерч» провело масштабное исследование рынка, результаты которого указывают на острую необходимость сократить количество наименований мясной продовольственной продукции некоторыми брендами. Союз мясопереработчиков считает, что ассортимент чрезмерно раздут. Этот фактор увеличивает издержки, и себестоимость товара повышается. В условиях рынка, для которого и так характерна невысокая маржинальность бизнеса, это заканчивается заметной потерей прибыли.

Эксперты подсчитали, что затраты на увеличение ассортимента занимают 5-10% в итоговой стоимость продукции. Опрошенные специалисты заявляют, что лучшим вариантом для сокращения издержек станет урезание единиц наименований в несколько раз. В качестве идеального образца они советуют посмотреть на подход крупных и популярных отраслевых производств: их мощностей достаточно, чтобы выпускать нескольких десятков наименований, используя при этом для каждого направления отдельные автоматические линии.

Для небольших компаний такой способ не подходит из-за недостаточного оборота, поэтому им стоит задуматься об уменьшении числа доступных для потребителей товаров. 

Для мясокомбинатов, которые все же дают большой объем, изменения должны быть точечными. Нужно убирать наименее доходные позиции и сосредоточиться на производстве тех, которые способны создавать устойчивый финансовый поток. Чтобы успешно реализовывать продукцию, предлагается расширить ареал поставок. Это можно сделать, сотрудничая с несколькими торговыми сетями одновременно (необходимо учитывать при этом учитывать отличия в требованиях у разных сетей по количеству наименований и формату, дизайну упаковок).

Большим потенциалом для удовлетворения требований сетей обладает согласование с ними создания собственных торговых марок. Подобный метод кажется рискованным, однако уже существуют примеры такого успешного взаимодействия. Конечно, вопрос требует тщательной проработки, поэтому «Национальный союз Мясопереработчиков» собирается заказать полноценное экспертное исследование темы.

Особую сложность тут может представлять планирование объемов и выбор специализации, поскольку потребительский спрос может заметно отличаться в магазинах различных торговых сетей.

Небольшие производители с наработанным рынком сбыта, действующие в пределах региона, а то и местности, меньше зависят от розничных сетевых магазинов. Им проще соответствовать пожеланиям конечных потребителей, которых они хорошо изучили. Некрупные фирмы могут не только хорошо представлять себе ожидаемый уровень спроса на ближних сроках, но и предугадывать, будут ли пользоваться популярностью те или иные новинки. Легче и сокращать ассортимент: не нужно срочно перенаправлять значительные финансовые ресурсы. Такая гибкость помогает эффективно и быстро отвечать на изменения.

Проведенный маркетинговым агентством «MegaResearch» анализ позволяет предположить, что способность оперативно реагировать на новые условия — ключевой фактор успеха. Российская розница находится под контролем огромных вертикально ориентированных холдингов, региональным брендам приходится довольствоваться местными поставками, в которых не заинтересованы крупные агрохолдинги. Поэтому стоит отказаться от бюрократизации процессов, которые приводят к затягиванию принятия нововведений. Занимающиеся конечной реализацией сети заинтересованы в максимально быстром отклике, и им просто необходимы поставщики, способные перестраиваться на новые запросы в режиме реального времени. 

Если хочется развивать успешный бизнес, на новый подход стоит перейти уже сейчас. Правильность уменьшения количества выпускаемых наименований можно считать очевидной, уже доступны «обкатанные» принципы проведения анализа и управления ассортиментом. Решайтесь сейчас — задержка в принятии решения может стать решающим фактором в вопросе, будет дальше развиваться бизнес или нет. Место на рынке мясопереработки останется только для тех, кто готов перестраиваться.

 

По материалам сайта Национального союза мясопереработчиков.

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно