Top.Mail.Ru
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: МОСКВА

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (800) 707-15-09  (интернет-магазин, отдел продаж)

+7 (495) 937 87 37 (ресепшен)
8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

 

Контакты для СМИ

+7 (495) 937 87 73 * 305

pr@ssnab.ru


Как добраться

 

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta

Рынок замороженных полуфабрикатов России: анализ показателей 2018 года, прогнозы до 2021

Главная > Новости > Рынок замороженных полуфабрикатов России: анализ показателей 2018 года, прогнозы до 2021

Компания NeoAnalytics провела исследования, касательно показателей российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2018 году и прогнозов до 2021 года. Специалистам удалось выяснить, что данный тип продукции считается наиболее молодым на рынке Российской Федерации.

Объем рынка в денежном эквиваленте по состоянию на 2018 год составил чуть более 200 миллиардов рублей. По отношению к 2017 году он увеличился практически на 6%. В среднесрочной перспективе рыночный рост составит от 8 до 10%. По прогнозу на 2021 год планируется увеличение показателей до 280 миллиардов рублей. 

Самая большая часть продаж касается группы полуфабрикатов мучных изделий, в особенности пельменей, которые составляют практически половину товаров на рынке.
В области изготовления полуфабрикатов из мяса наибольшая доля принадлежит крупным кусковым изделиям  чуть больше 25%. Замороженные продукты из мяса в тесте занимают примерно 24%, размельченные  около 23%, порционные  15%, а мякотные и мясокостные почти 14%. 

Согласно исследованию продаж 2018 года, средние расценки изготовителей на полуфабрикаты из мяса, замороженные и охлажденные изделия, составили примерно 153 рубля за 1 килограмм. Это показало, что цены поднялись почти на 31% за 12 месяцев. 
В этом же году рыночная стоимость, установленная на замороженные овощи и грибы, была около 107 рублей за 1 килограмм  понизилась практически на 1,5%. 

 

По материалам АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ».

17

Новости пищевой промышленности

Питательный перекус
Питательный перекус от Fuze
2019 16 августа

Бренд Fuze представил потребителям питательный и полезный перекус для придания сил при любых обстоятельствах. 

Подробнее
Жевательная резинка для улучшения иммунитета
Жевательная резинка Mighty Gum для улучшения иммунитета
2019 16 августа

Компания Mighty Gum из Америки выпустила новую жвачку, которая имеет в составе витамины для укрепления иммунной системы. 

Подробнее
Жидкая конфета «Тринкета»
Новый персиковой вкус жидкой конфеты «Тринкета»
2019 16 августа

Российский производитель сладостей «Сладкая сказка» представил новый вкус «Тринкеты» — с ароматным персиком.

Подробнее
Халвичные конфеты «Хвалибри»
Халвичные конфеты «Хвалибри» от предприятия «Рот Фронт»
2019 16 августа

На рынке кондитерских изделий России была представлена новинка от предприятия «Рот Фронт». 

Подробнее
Шоколадки в мини-формате
Шоколадки в мини-формате: новинка от ТМ «Аленка»®
2019 16 августа

Известная торговая марка «Аленка»® выпустила новинку под своим брендом. 

Подробнее
Комментарии (0 шт.)
Вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением или ответить на вопросы других пользователей.
Отправить сообщение
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим

Внимание Используя этот сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов coockie, пользовательских данных. На данном этапе вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере. Принять