ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Вы смотрели 16 товаров
Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Сеть ГК «Хлеб насущный» открывает новые каналы сбыта выпечки
69
20 сентября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Сеть ГК «Хлеб насущный» открывает новые каналы сбыта выпечки

Сеть ГК «Хлеб насущный» открывает новые каналы сбыта выпечки

Группа компаний «Хлеб насущный», которая управляет кафе-пекарнями с таким же названием, изменила профессиональный ориентир собственного бизнеса в связи с увеличенной конкуренцией в сфере общественного питания. 

Через 2 года фирма хочет получать почти половину всех доходов через новый канал сбыта  поставку продукции на автозаправки и ритейлерам. Дистрибуция необходима для загрузки производства и возвращения вложений, которые были использованы для открытия. 

По словам представителя компании Алексея Панова 

А. Панов рассказал, что компания намерена в будущем году увеличить количество продаж в сегменте дистрибуции в двукратном размере (до 50% общей прибыли организации). Сеть уже начала поставлять сэндвичи и выпечку в 750 автозаправок «Газпромнефть», в магазины и супермаркеты: IKEA, «Да!», «Яндекс.Лавка». Компания также ведет переговоры с другими потенциальными партнерами, однако не раскрывает детали.  

О сети кафе-пекарен 

ГК «Хлеб насущный» выпускает свыше 400 артикулов продукции свежей и замороженной. Сеть кафе-пекарен на территории России развивает английская LPQ Russia Ltd. Тони Майера  председателя совета директоров производства питания для детей «Прогресс» торговой марки «Фрутоняня».

В 2018 году появилась информация, о том, что компания AmRest Holdings SE из Польши, которая занимается управлением KFC и Pizza Hut в России и «Хлеб насущный» подписали договор о создании совместной организации NewCo, где польская фирма должна была завладеть 51 процентом акций в обмен на €6 миллионов. Однако в ГК данную информацию никак не прокомментировали. 

В прошлом году выручка компании превысила 1,6 миллиарда рублей (без учета НСД), как сообщалось в «Infoline-Аналитики». В 2019 компания объявила о начале продаж франшизы на всей территории РФ. Группа планирует открыть в течение 4 последних лет до двухсот новых кафе. 

Дистрибуция

Группа компаний «Шоколадница» в нынешнем году начала работать в качестве дистрибьютора. Поставки только началась. Представитель организации Е. Прохорова уверена, что с развитием нового канала сбыта продукции, «Хлеб насущный» полностью загрузит производство  около 5000 квадратных метров в Московской области. Для «Шоколадницы» такая цель стала причиной начала работы в качестве дистрибутора. 

Консультант Jos de Vries The Retail Company И. Белова также говорит об этом. Она отметила, что строительство собственного производства означает больше вложения, которые компании хотят вернуть как можно быстрее. 

Экспансия «Хлеба насущного» в регионы

Сети «Даблби», «Андерсон», «Правда кофе» пробуют свои силы в качестве поставщиков. Пока что успешные поставки были налажены в магазины Starbucks (компания работает с Billa и X5 Retail Group). 

Представитель сети Prime М. Лошак уже пробовала наладить поставки продукции в сети «Азбука вкуса», однако эксперимент не принес желаемых результатов по причине малого срока годности товара. Однако, по ее словам, в Prime постоянно обращаются представители вендинговых аппаратов, которые хотят наладить поставки. 

Проблемы индустрии общепита 

Владельцы объектов общепита неспроста начали искать новые каналы для сбыта продукции. Глава сети «Андерсон» А. Татулова подчеркнула, что индустрия общепита в России проживает не самые лучшие времена, поскольку требований меньше не становится (несмотря на то, что обещается проведение реформы контрольно-надзорной деятельности), а покупательская способность снижается. 

А. Татулова считает, что подобные факторы влияют на средний чек и количество трансакций, соответственно игроки рынка, имеющие собственное производство и экспертизу, идут в смежные сферы. 

Однако за первые 6 месяцев 2019 года оборот рынка общественного питания по всей России вырос более чем на 5%, достигнув свыше 760 миллиардов рублей (как описано в материалах Росстата). В NPD Group уточняют, что за прошедший период лидерами по увеличению расходов клиентов стали пекарни, обогнавшие фастфуд. В данном сегменте показатели выросли на 54 и 16 процентов. 

 

По материалам ИД «Коммерсант». 
 

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно
Алиса это умеет