ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Снеки заменили полноценный обед: какие пищевые привычки у людей из разных стран мира
24
20 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Снеки заменили полноценный обед: какие пищевые привычки у людей из разных стран мира

Американская транснациональная компания по производству продуктов питания провела опрос среди жителей разных стран об их пищевых привычках. Результаты исследования оказались весьма непредсказуемыми. 

В мире набирает оборот новый стиль питания — снекинг, то есть мелкие перекусы в течение дня вместо полноценного приема пищи. Популярность такого потребления растет за счет экономии времени и быстрого насыщения организма. 

Американская транснациональная компания по выпуску продуктов питания Mondelez International на базе аналитического агентства провела исследование среди представителей разных стран об их пищевых привычках. Основным вопросом было использование снеков в повседневном ритме жизни и их влиянии на общее состояние.

Mondelez International — компания, которая занимается производством печенья, чипсов, соленых снеков, шоколада, сыра, напитков, жевательных резинок и леденцов. Корпорация имеет крупные центры по всему миру, включая Российскую Федерацию.

В опросе приняли участие 6 тысяч добровольцев разных возрастов из 12 стран. Среди опрошенных фигурируют жители России, Соединенных Штатов, КНР, Германии.

Подводя итоги исследования, интервьюеры подтвердили быстрый рост темпа жизни, в связи с чем, у людей становится все меньше возможности питаться полноценно. Это оправдывает статистику в 6 человек из 10, которые используют небольшие перекусы в течение дня, отказываясь от полноценного приема пищи. Основные представители этой группы — женщины, которые тщательно следят за фигурой. 8 из 10 опрошенных используют данный метод потребления как возможность побыть «наедине с собой», отвлечься от рабочих будней.

Среди российских добровольцев 60% человек ни дня не проводят без снекинга. 3 из 4 респондентов подтверждают необходимость полезных перекусов для повышения умственной, физической работоспособности, а также поддержания здорового состояния. Особое внимание уделяется калорийности (энергетической ценности) продукта. Эту точку зрения не поддерживают лишь жители Индонезии, которые используют перекус для поднятия настроения без акцента на питательность.

Руководитель российского подразделения Mondelez International говорит о том, что «общий объем снеков на мировом рынке достигает 1,2 триллиона долларов, на российской площадке — 3 триллиона рублей». С каждым годом показатели продаж снеков растут без намека на спад. Данные за прошлый год указали на рост в 7% в денежном эквиваленте. 
Исследование, результаты годовых продаж полностью подтвердили потребительские желания россиян, которые предпочитают проверенных производителей снековой продукции. Причиной этому стала семейная традиция потребления. 

Руководитель российского аналитического агентства комментирует: «Основной причиной востребованности в снековой продукции является удобство употребления. Удобная упаковка значительно увеличивает объем продаж среди продовольственной продукции. При современном темпе жизни экономия времени, особенно среди городского населения, играет большую роль в выборе метода приема пищи. Другой важный фактор — количество одиноких людей, которых около 40% в США, 30% — в Соединенном королевстве. 

Формат быстрого питания или питания на ходу стал популяризироваться 4 года назад. Контроль веса, здоровый образ жизни, мода на «перекусы» стали отправной точкой для появления новой категории товаров с определенным размером порций и калорийностью. Теперь метод порционности поддерживается не только производителями, приверженцами дробного питания, но и ритейлерами. Крупнейшие мировые онлайн-магазины ввели сортировку при поиске товара по калорийности, порции».

Многие россияне подтвердили, что снекинг является для них не просто методом приема пищи, а некой семейной традицией. Около 83% людей ежедневно употребляют снеки в кругу семьи, с друзьями, коллегами. У некоторых потребления сладких изделий (шоколада, печенья) вызывают ностальгические чувства. Одни предпочитают делиться полюбившимися изделиями с близкими, другие наслаждаются ими при возвращении в родительский дом. Противоположную позицию имеют представители канадской культуры: только 8% граждан ежедневно потребляют снековую продукцию в компании семьи.

Для некоторых опрошенных приятные перекусы играют важную роль, являясь особым ритуалом для хорошего настроения. 30% людей готовы отказаться от использования социальных сетей, чтобы баловать себя любимыми перекусам ежедневно. Но большая доля поддерживает данный вид потребления в качестве здорового образа жизни.

Почти 80% россиян согласились с мнением о том, что любая сбалансированная диета должна включать сладкие изделия. Также, снеки в определенном порционном объеме позволяют людям следить за потреблением и осознанно подходить к своему питанию. Почти все опрошенные в России подтвердили, что небольшие перекусы помогают контролировать голод, предотвращать приемы большого количества пищи после рабочего дня.

 

По материалам ИА INFOLine.
 

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно