ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Сыры «Радость вкуса» теперь продаются в новой упаковке
17
26 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Сыры «Радость вкуса» теперь продаются в новой упаковке

Специалисты студии Depot представили обновленную пачку торговой марки сырной продукции. 

Компания Foodland является крупнейшим импортером, изготовителем и фасовщиком сыров и сырных продуктов. Товары продаются во многих супермаркетах и федеральных сетях. Бренд «Радость вкуса» популярен среди покупателей, потому что предлагает массу востребованных продуктов.  

Из-за продовольственного запрета 2014, который касается ввоза на территорию России некоторой продукции, у потребителя появилась потребность в качественном сыре. Подобная ситуация простимулировала местные предприятия создать продукцию, которая заменит импортную.

Сейчас покупатель осознаннее выбирает товары, в процессе приобретения играют роль впечатления. В данной области выгоднее и правильнее предлагать торговую марку, а не продукцию.

Категория продуктов, которые представляет ТМ «Радость вкуса», не пестрит разнообразием в дизайне пачек, коммуникациях с потребителем и позиционировании. Но увеличивающееся число конкурентов, борьба между главными игроками рынка и желание людей получить приятные эмоции, стимулирует владельцев бренда обращаться к нестандартным решениям. 

Что сделали в Depot

Стратеги агентства обновили дизайн сырных пачек. В работе дизайнеры решили отойти от стереотипов, которые характерны для сырной продуктовой категории.

Специалисты предложили создать новую идею, которая подтвердится продуктовыми атрибутами. Бренд позиционируется как маркетинговое сырное предприятие. Это объясняется тем, что для покупателей имеет значение не только продукт, но и компания, которая его производит. 

Популярность торговой марки — один из главных критериев выбора и гарантии неизменной реализации. Фудленд является экспертом в сфере изготовления сырной продукции, маркетинговые силы компании дают возможность определять нужды ЦА, покрывать каждый рыночный сегмент.

Архитектура торговой марки занимает сегмент value. Продукция потребителю близка, отвечает всем его запросам. В соответствии с архитектурой торговой марки на упаковке это представлено в виде гаранта. 

Сюжет, который ранее был на пачках — не изменился. Его дополнили новыми элементами. В центре упаковки представлена вырубка в виде сырных кусочков, наряду с корзиной для пикника и кувшином. 

Дизайнеры Depot сфокусировались на современных трендах, которые сегодня выбирает покупатель. Поэтому на упаковке представлены крафтовые иллюстрации, заменившие реалистичные картинки.

С помощью графики получается теплое и особое ощущение, которое передает вкус и натуральность продукции. Новый стиль упаковки дополняет и шрифтовая композиция в лого. Блок с логотипом получился динамический, он выгодно выделяет продукт на магазинном прилавке. Стилистический вариант — преемственный, но с помощью иллюстраций удалось повысить эмоциональность. 

 

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно